Noise Marines: Journey
Сегодня в Noise Marines - саундтрек к игре "Journey".
Композитора, написавшего эту музыку, зовут Остин Уинтори. Он родился в 1984 году, в Денвере. Музыкант, дирижер, композитор, и, как он сам себя определяет – "поклонник человечества в целом". Наиболее известен как композитор игровых саундтреков. В его послужном списке такие игры как: "Flow", "Monaco", "The Banner Saga", "Counter Strike: Global Offence" и другие. Помимо этого, в разработке находятся "Abzu" и "The Order 1886", музыку к которым тоже написал Уинтори.
Над музыкой к игре "Journey" Остин Уинтори работал в тесном сотрудничестве со звукорежиссером Стивом Джонсоном, а так же командой программистов, это помогло воплотить замысел саундтрека тесно связанного с действиями игрока и звуками мира игры, передавая ощущение, как будто музыка "разворачивается в реальном времени". Джонсон считал, что создавать короткие музыкальные зарисовки, которые просто создают фон и не реагируют на игрока, будет упущенной возможностью и хотел записать музыку, которая меняется в зависимости от происходящего, но в то же время сохраняет общую эмоциональную линию. Эти идеи были донесены до Уинтори и вечером, сразу же после встречи, он написал первую музыкальную тему для виолончели.
В отличие от большинства игр, в которых для каждой зоны стараются сделать отдельную музыкальную тему, Уинтори решил создать всю музыку, опираясь на одну тему, которая олицетворяет играющего и его путешествие, а виолончель особенно отражает игрока и его действия. Сам композитор описывает получившийся результат: "Это концерт для виолончели, в котором вы солист, а все остальные инструменты представляют мир вокруг вас." Большая часть композиций записана с расчетом на соло партии различных инструментов, при поддержке струнного оркестра ("the Macedonia Radio Symphonic Orchestra").
Общее время работы над саундтреком составило 3 года, за время которых изначальный материал практически не менялся. Конечно были корректировки и эксперименты, как в любом процессе, но самую суть материала композитор менять отказывался. Уинтори говорил, что не считает работу над "Journey" сложнее или легче из-за специфики самой игры, однако признавал, что благодаря проекту сильно изменился, как человек и как композитор, и счастлив, что ему предоставилась замечательная возможность работать над "Journey" с потрясающими людьми.
В заключение, музыкальная композиция, играющая во время титров.
- У Deep Rock Galactic теперь есть своя официальная песня в стиле хэви-метал
- Capcom пообещала оставить лицензированную музыку в ремастере Dead Rising
- Metal: Hellsinger VR выйдет осенью — в Steam появилось демо