Noise Marines: Darren Korb and Supergiant games
В этом выпуске Noise Marines речь пойдет о Даррене Корбе и двух играх, над которыми он поработал - Bastion и Transistor. И раз уж мы говорим о музыке - не читать же все это в тишине.
Darren Korb
Родился в Сан-Хосе, 5 ноября 1983 года. Занимался музыкой с раннего детства и всегда видел ее как свое призвание. Он работал над несколькими скромными тв-шоу и фильмами, а так же составлял музыку для Rock Band Network.
В данный момент, является композитором, автором, звуковым режиссером и человеком-группой в Supergiant games, играет в группе Audio Fiction. Интересный факт: Даррен - национальный чемпион США в Rock Band 2 2010 года. Своими любимыми играми называет: Marble Madness, Fallout 2, Rock Band 2 (Xbox 360)
Bastion
Давняя дружба и сессии в D&D с Амиром Рао (Дизайнер и основатель Supergiant games) привели Даррена в игровую индустрию, Рао попросил старого друга написать музыку и звуковые эффекты к первой игре своей студии. Что любопытно - все было был записано в чулане его квартиры. Композитор называет музыкальный стиль, в котором исполнен саундтрек "аккустика, граничащая с трип-хопом."
Такое смешение жанров позволяет передать настроения дикого запада и фэнтези одновременно.
К работе над саундтреком привлекались: актер Логан Каннингем - он озвучивает рассказчика, ведущего непрерывное повествование по ходу игры, для этой цели было записано около 3000 фраз. В действии оно звучит так:
А так же певица Эшли Баррет. Благодаря их дуэту, получилась одна из самых красивых игровых композиций, которые довелось слышать.
Transistor
Яркая и удивительная игра, конечно же ей требуется соответствующий саундтрек. А так как трио Корб-Каннингем-Баррет отлично зарекомендовали себя при создании предыдущей игры, эту задачу им доверили без колебаний.
Музыкальный стиль этой игры Даррен описал как "электронный пост-рок старого мира".
Как указано выше, к работе над Transistor вновь привлекалась Эшли Баррет, но на этот раз ее участие было основополагающим. Любопытной особенностью этой игры является возможность напевать вместе с саундтреком. Вне боя, достаточно зажать кнопку, и Рэд (главная героиня) начнет подпевать песне, играющей в данный момент. Таким образом для большинства композиций доступно 3 варианта: инструментальная версия, инструментальная версия + голос и только голос, последняя версия начинает играть в определенные моменты боя, без спойлеров точнее объяснить не выйдет, как пример - плейлист вариаций одного трека
Так же были записаны роскошные композиции с полноценными вокальными партиями.
В завершение - музыка в играх от Supergiant это не просто фон, это один из неотъемлемых рассказчиков и несмотря на то, что даже отдельно от игрового процесса эти песни звучат замечательно, лучший способ услышать их - это во время игры.
- Музыка действительно становится хуже — тексты песен стали проще, негативнее и эгоцентричней
- PEGI выдала рейтинг Hi-Fi Rush для Nintendo Switch
- Боги Hades 2 стали еще сексуальней, чем в Hades + 3 часа геймплея