“Sketch Tales” – Невероятный пример жертвоприношения ради любви к своему делу.

Продать квартиру ради создания игры своей мечты!!!

“Sketch Tales” – беспредельное творчество гарантируется!

– Личное интервью Алексея Сытянова (геймдизайнера “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobil”)

 

Sketch Tales” уже на Кикстартере! –Очень свежий, очень горячий микс из безумства геймплэя и безумства творчества.

Наконец-то этот невероятный инди проект появился на Кикстартер: https://www.kickstarter.com/projects/8dstudio/sketch-tales

 И чтобы это случилось, Алексей Сытянов, геймдизайнер и директор 8D Studio, продал свою личную квартиру в Киеве (невероятно!), открыл эту студию, нанял умных парней, сделал прототип игры и поставил наконец на Кикстартер. Для рекламы, для денег? –Не важно, главное это то, что разработка игры будет продолжатся.

Кстати, в личном интервью Алексей ответил на вопрос о том почему его 8D Studio так странно называется:

«– 8D это многозначный символ, это и веселый смайлик и многомерность, как раз то, что мы делаем».

 

 «Но зачем продавать квартиру?!», вы спросите. А чтобы быть независимым! Ведь инвесторы и издатели хотят управлять процессом разработки, меньше делать эксперименты, а лучше вообще их не делать, полагая что «массовый игрок» захочет играть только в узнаваемых для себя игровых форм и методов.

А настоящий инди разработчик никогда не позволит чтобы вмешивались какие-та тупые менеджеры, которые ни черта не понимают в разработке игр, тем более такой оригинальной, амбициозной и очень необычной игры как “Sketch Tales”.

«– Квартиру продал чтобы начать разработку – сказал нам Алексей - профи стоят денег и это был выбор. чтобы не тянуть её годами».

 

Как бы там не было, продажу квартиры стоит рассматривать как невероятное жертвоприношение и акт мужества от уже независимого разработчика.

–Это безумно?! Возможно это кому-то так и покажется, но только огромная любовь к своему делу толкает на невероятные дела.

 

Полагаю даже Алексей несколько лет назад не мог себе даже представить что квартиру, подаренную его отцом, он продаст ради… э-э-э… ради любви! – Огромному-преогромному Любви к своему делу – создание игр! А игры, как известно на данный момент, уже являются одним из величайших искусств всех времён и народов!

 

 

 

 

На этом рисунке вы видите примерно как Алексей Сытянов придумал игру “Sketch Tales”:

 

И что же эта за игра?! Это детский шутер? - Нет!

Это 2.5/3D ретро игра? - Нет!

– Это то, что ты сам будешь создавать – cвоими руками, своим мозгом!

– Как?!

Как заявляется на Кикстартер странице, каждый игрок, в специальном простом редакторе внутри игры, сможет сам нарисовать что захочет – персонажа или любой игровой объект – и потом сможет им играть. С определённым персонажем сможет даже разговаривать – наверно чтобы принять от него новые миссии или узнать где тут плохие парни.

Будут ли там миссии, задачи, готовые сценарии действий на определённых уровнях? Мы об этом узнаем обязательно. Ведь в ходе разработки будет открыт доступ к ранней версии, а это значит что последуют апдэйты.

 

Перспектива разработки игры выглядит примерно как на этом рисунке:

 

– Сначало весною 2015-го будет ранний доступ для своих «клиентов» с Кикстартера.

– Потом летом того же года – ранний доступ для всех (видимо на Стиме!)

– Весное 2016-го – бета версия игры.

– Ну а в начале 2017-го – готовая, золотая версия.

В общем, немного больше двух лет! Думаю это нормально для хорошего инди проекта.

 

Невозможно много говорить об этом проекте. Лучше взгляните сами на странице проекта. Спешите лично помогать игре вырастить: https://www.kickstarter.com/projects/8dstudio/sketch-tales

 

Пожелаем же разработчикам большой–пребольшой и волосатой удачи, которая будет пахнуть деньгами прямо до мерзости! И чтобы эта шуршащая «мерзость» превратила бы данный игровой концепт в отличную, интересную, ошеломляющую игруху.

– Удачи, успехов! :)

_______________________________________________

Некоторые детали:

8D Studio была создана в Киеве (Украина) весною 2014-го Алексеем Сытяновым, который известен как главный дизайнер игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля” и Survarium”. Спустя нескольких лет работы в больших студиях, Алексей решил стать независимым разработчиком (инди) и посвятить весь свой талант и творческий потенциал одному игровому проекту, о котором он мечтал в течение десятилетия. Алексей даже продал свою квартиру, чтобы профинансировать начальную стадию разработки своей игры Sketch Tales”.

 

Автор статьи: Дмитрий Гервас

https://www.facebook.com/ghervas.dt

____________________________________________________________________________

Больше статей на Shazoo
Тэги: