На Kickstarter запущена The Witch's Bakery — RPG-симулятор с элементами управления магазином, вдохновленный "Ведьминой службой доставки"

The Witch's Bakery — это RPG-симулятор управления магазином, черпающий вдохновение из нескольких источников, и неудивительно, что игра уже стала хитом на Kickstarter.

Название игры говорит само за себя — вы играете за ведьму и управляете пекарней. А еще у вас есть волшебный розовый кот. А пекарня расположена в современном Париже. Игровой процесс разделен на две части — днем вы управляете пекарней, создавая выпечку в мини-играх и украшая свое заведение, а ночью исследуете город, заводите друзей или просто отдыхаете. В трейлере демонстрируются оба этих состояния, и вместе с ними — великолепный стиль 2D-арта.

https://youtu.be/tyBwPP_f9yQ

Разработчики из Sunny Labs Games объяснили, что игра была вдохновлена "Ведьминой службой доставки", Persona 5 и Парижем. Это отчетливо видно в социальных взаимодействиях персонажей и приключениях на метле, что, уже, привлекло более 2,000 сторонников, которые полностью профинансировали игру всего за 48 часов с момента старта кампании на Kickstarter. Однако у кампании есть и расширенные цели, включая больше парижских локаций и версию для Nintendo Switch.

Конечно, мы не воссоздаем весь Париж в игре (это было бы безумие!), но у нас есть 15 различных уровней, где можно увидеть как узнаваемые места и памятники, так и малоизвестные местные жемчужины. Вы сможете узнать историю каждого места, встретить приятных персонажей, раскрывать новые квесты и участвовать в различных активностях.

Еще одна интересная особенность — "Дворец Сердца". The Witch's Bakery заимствует идею из Psychonauts. Вы можете проникать в психику своих друзей, чтобы помочь им справиться с эмоциями в более мрачном мире с вероятным присутствием монстров.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Знаете как приветствуют в Париже? Салам алейкум.

3

@kalacup, Надеюсь будет воссоздан не "такой вот саламалейковский Париж".

Игра кстати выглядит просто как аниме и пока больше элементов от визуальных новелл, но с в крамлением элементов геймплея. Диалоги эти опять вставка статичных изображений персонажей и текстовые окна.

0

Профинансируем игру на кикстартер которая до России не доедет, не говоря уже о переводе.

0

@Voldemor, не говоря уже о региональных ценах (что всегда было проблемой кикстартера)

2

@Voldemor, Вот с переводом там у многих игр проблемы, даже у тех у которых сборы бывают не маленькие. Хотя в последствии в некоторых играх появляется локализация.

0

@Oozahs, ну, за локализацию пусть отвечают наши умельцы. Не думаю что сложно, имея оборудование, скрафтить настолку имея один оригинал на руках.

0

@Voldemor, Классика. Опять все ожидают что-то от умельцев, которые чаще всего отсутсвуют. За такие проекты редко кто берётся, за бесплатно просто так переводить тоже не будут, а донатят им разве что единицы. Знакомы с подобным подходом. Максиму если есть перевод, то машинный, либо который выйдет может быть когда-нибудь не скоро.

0

@Oozahs, ну почему за бесплатно. Умельцы из gamevoice сначала собирают сумму, потом переводят игру. Тут тоже самое. Имея оборудование, сделай полную имитацию оригинала, но на русском языке и продавай. Купят, с руками оторвут.

0

@Voldemor, Данный пример никак не меняет, того что я описал выше. gamevoice конечно молодцы, спасибо им, но они берутся за озвучку и не за небольшие инди игры. Речь не только о них, а вот о таких небольших инди к которым перевод появляется, если повезёт.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.