Microsoft потребовала от Blizzard, чтобы Diablo 3 на Xbox One был в 1080p
Директор Diablo 3 рассказал, что выведение Diablo 3 в 1080p в основном связано с Microsoft, так как компания заявила Blizzard, что разрешение 900p в этой игре на Xbox One – неприемлемо.
Джон Хайт говорит в интервью с Digital Foundry, что первоначальная версия отображения Diablo 3 на Xbox One была снижена до 900p в связи с необходимостью выводить стабильную частоту кадров.
"У нас была поддержка 1080p, однако с таким разрешением возникали проблемы с частотой кадров. Так как на экране одновременно происходит много действий, мы хотели добиться максимальной стабильности и плавности даже с четырьмя игроками."
"Когда у вас в команде четыре Witch Doctor'а и вы забираетесь в комнату с кучей демонов, то это худший сценарий, так как возникает множество действий одновременно. При этом мы старались добиться максимальной плавности геймплея, поэтому и снизили разрешение."
Однако Microsoft не понравилось это, и они обратились к Blizzard с просьбой повысить разрешение.
"Когда мы впервые показали игру в районе E3 на Xbox One, то Microsoft сказала что-то вроде: Это неприемлемо. Вы должны найти способ повысить разрешение."
"Поэтому мы работали с ними, они нам высылали код и обновления, чтобы выжать все и получить 1080p"
- В Diablo 4 увеличили стоимость продажи материалов для призыва боссов
- Трейлер сезона Super Mega Ultrawatch в Overwatch 2 — старт 20 июня
- Генеральный менеджер Warcraft покидает Blizzard после 12 лет работы