Witcher 3 без банальных зомби и повторяющихся квестов

Судя по тому, что известно о Witcher 3, игра станет возможно одной из лучших RPG первой половины десятилетия. И стремясь к этому, команда CD Project RED старается избегать многих банальностей, в том числе монстров и повторяющиеся миссии. 

Игры с большим открытым миром часто имеют тенденцию к повторению. Будь то монстры или задания, которые вы получаете в процессе путешествий. Ведущий дизайнер квестов Witcher 3 – Mateusz Tomaszkiewicz, рассказал о том, как команда добивается уникальности монстров, и как они варьируют миссии.

"Мне очень нравятся монстры в Castlevania. Они очень необычны, и это всегда вдохновляло меня, так как во многих западных играх таких не найдешь. И мы следуем этому примеру, стараясь избегать банальных монстров вроде зомби или в целом чужеродных существ."

"Мы хотим предоставить игрокам ценный контент в этом мире. Мы думаем о том, как избегать повторяющихся квестов, как наполнить мир заданиями и миссиями, которые вы будете замечать, в которых вы будете принимать участие. Мы хотим сделать так, чтобы вам было просто вернуться к сюжетной линии если вы зависли в сторонних квестах, что может быть проблематично для некоторых." 

Напомню, что по словам команды, прохождение только основной кампании займет около 50 часов, и еще 50 часов на сторонние миссии. Команде предстоит придумать что-то действительно уникальное, чтобы сделать весь этот контент оригинальным и увлекательным.

Релиз в Феврале 2015-го.

Больше статей на Shazoo
Тэги: