Witcher 3 без банальных зомби и повторяющихся квестов
Судя по тому, что известно о Witcher 3, игра станет возможно одной из лучших RPG первой половины десятилетия. И стремясь к этому, команда CD Project RED старается избегать многих банальностей, в том числе монстров и повторяющиеся миссии.
Игры с большим открытым миром часто имеют тенденцию к повторению. Будь то монстры или задания, которые вы получаете в процессе путешествий. Ведущий дизайнер квестов Witcher 3 – Mateusz Tomaszkiewicz, рассказал о том, как команда добивается уникальности монстров, и как они варьируют миссии.
"Мне очень нравятся монстры в Castlevania. Они очень необычны, и это всегда вдохновляло меня, так как во многих западных играх таких не найдешь. И мы следуем этому примеру, стараясь избегать банальных монстров вроде зомби или в целом чужеродных существ."
"Мы хотим предоставить игрокам ценный контент в этом мире. Мы думаем о том, как избегать повторяющихся квестов, как наполнить мир заданиями и миссиями, которые вы будете замечать, в которых вы будете принимать участие. Мы хотим сделать так, чтобы вам было просто вернуться к сюжетной линии если вы зависли в сторонних квестах, что может быть проблематично для некоторых."
Напомню, что по словам команды, прохождение только основной кампании займет около 50 часов, и еще 50 часов на сторонние миссии. Команде предстоит придумать что-то действительно уникальное, чтобы сделать весь этот контент оригинальным и увлекательным.
Релиз в Феврале 2015-го.
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- Новое видео и дата релиза мода по улучшению текстур The Witcher 3 — HD Reworked Project NextGen Edition
- The Witcher 4 не будет сосредоточен на Геральте, но актер озвучки подтвердил, что он будет "частью" новой игры