DirectX и OpenGL получат низкоуровневую поддержку сравнимую с Mantle
Крупные новости, господа геймеры! Хотя Nvidia пока никак не комментирует поддержку Mantle, судя по всему DirectX и OpenGL последуют по пути API AMD. Согласно данным с некоторых слайдов для конференции GDC этого года, DirectX и OpenGL начнут вводить поддержку низкоуровневого доступа, что должно привести к скачку производительности на CPU и GPU последних пары поколений.
Это пока не официальные данные, однако подобный шаг кажется достаточно рациональным в свете того, что низкоуровневый доступ действительно приводит к ощутимым результатам.
Когда и какие игры начнут использовать данные техники – пока не ясно.
Больше статей на Shazoo
- Starfield получила бета-патч с AMD FSR 3 и XeSS
- Starfield получит поддержку AMD FSR 3.0 Frame Generation на следующей неделе
- В этом году Asus выпустит второе поколение портативки ROG Ally
Тэги: