Respawn объясняет, почему в Titanfall непробиваемые стены
Несмотря на то, что в Titanfall можно забраться в массивного Меха и начать стрелять из крупнокалиберной пушки, которая способна превратить человека в кровавый туман, вся окружающая среда, в том числе и стены в игре, созданы из каких-то мега-прочных сплавов адамантина, так что пробить их невозможно ничем.
Так как данная тема привлекла внимание Respawn, то разработчики решили прокомментировать ситуацию с непробиваемыми стенамми. "В этой игре нельзя стрелять через стены. В ином случае это потребовало бы дополнительно массу дизайнерской работы, особенно если учитывать мощность оружия Титанов. С реалистичной точки зрения можно было бы ожидать, что они будут буквально превращать стены в решето, но тогда жизнь пилотов стала бы кошмаром."
Это вполне понятная точка зрения, так сила пилотов в данной игре – это подвижность и скорость. Если отнять у них возможность скрываться, то у них не будет никакого шанса.
"Тот факт, что в других играх может быть такая особенность, не значит, что везде должна быть возможность стрелять через стены," добавляют разработчики имея ввиду Battlefield 4.
"Хотя я понимаю прелесть реалистичных пуль в тактическом шутере, наша игра отличается по дизайну и геймплею. Лично мы не считаем, что упускаем что-то не вводя особенность в игру, и тем более это не то, что мы бы могли ввести, будь у нас больше времен – дело не в этом."
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами