The Division на 40% разрабатывается командой Driver: San Francisco
Ubisoft известна тем, что использует студии по всему миру для разработки своих игр. Благодаря правильному устройству процесса, разработчики работают эффективно и могут заниматься сразу несколькими крупными играми. Так было с Assassin's Creed, и та же схема применяется в Watch Dogs. Сегодня же стало известно, что еще один массивный проект Ubisoft был разделен между студиями. Речь идет о The Division. Ранее основным разработчиком была заявлена команда Ubisoft Massive, теперь же выяснилось, что Ubisoft Reflections – создатели Driver: San Francisco, также принимают участие в процессе. Причем их доля доходит до 40%.
В интервью с Devlop управляющий директор Reflections – Pauline Jacquey, сообщила, что их доля участия в The Division "около 40%".
"Мы работаем над всеми системами игры: основными персонажами, врагами, RPG элементами, создаем Манхэттен, сетевые компоненты и прочее. Таким образом, наш вклад в игру очень широк, он не так ограничен, как это было в AC3 с морскими битвами."
"Мы приносим хороший дизайн и технологии, укрепляя The Division. Команда Massive больше, но наша так же имеет значение, мы компетентны в области арта, технологий и дизайна."
"Мы, в Reflections, очень любим эту игру. Наши ребята фанатеют с нее. Для многих The Division будет важнейшим достижением в жизни."
К сожалению дата релиза так и неизвестна.
- Спустя 10 лет, DayZ установила новый рекорд — 500 тысяч игроков в день
- В декабре Fallout 76 получит новое рейдовое подземелье Gleaming Depths
- В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года