Контроллер Steam не подойдет про-игрокам в DOTA 2
Контроллер Steam однажды сможет достигнуть 90% от того удобства, которое предоставляет мышь и клавиатура, однако он никогда не будет идеальным для некоторых игр.
В интервью с Polygon, инженер Valve – Джефф Беллингхаузен рассказал, что компания работает над тем, чтобы адаптировать управление в комплексных PC-играх для уникального контроллера Steam, в частности речь идет о DOTA 2.
"Это очень сложно. В то же время, это мотивирует повышать производительность и точность трэкпадов," говорит разработчик.
"Но для таких игр как DOTA, скорее всего мы не сможем добиться идеального уровня. Нельзя взять про-геймера, оснастить его контроллером и ожидать, что он будет также виртуозен как с клавиатурой и мышью, однако цель не состоит в этом. Это универсальное правило для всех контроллеров."
На данный момент контроллер Steam позволяет эмулировать и кастомизировть управление для соответствия традиционным контроллерам, но вскоре Valve выпустит API, благодаря чему разработчики изначально смогут встраивать поддержку контроллера Steam в свои игры. При всем этом, Valve не ожидает, что контроллер когда-либо сможет конкурировать с мышью и клавиатурой на равных.
"Такие игры как Dota потребуют искусной настройки. Мы рассчитываем получить 90% от того, что возможно на клавиатуре и мыши."
- Утечка: Valve разрабатывает Steam Controller 2 и контроллер Roy для VR-девайса Deckard
- Valve подтвердила запуск ОС Steam Deck на ROG Ally
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей