Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.
"Я провел пять лет работая над игрой, а спустя 12 часов, после прохождения, игрок больше не возвращается к ней. Конечно есть фанаты, которые будут перепроходить ее, но этого нельзя ждать от среднего геймера, так как игра не будет иной во второй раз, и это интересный вызов."
Сейчас Кен работает над концепцией "сюжетного LEGO", которое позволяет брать сюжет и разбирать на элементы. "Что будет самыми маленькими блоками и можно ли перемешать и сложить их? Это стоит попробовать."
"У меня нет представлений о том, как сделать это. Но мы найдем цель, которую хотим добиться и будем двигаться от этого."
- "Нарративный LEGO" и "BioShock в космосе" — превью и геймплей Judas от Кена Левина