"Нарративный LEGO" и "BioShock в космосе" — превью и геймплей Judas от Кена Левина
Джефф Кили и журналисты портала IGN сгоняли в Бостон в офис Ghost Story Games, чтобы 6 часов поиграть в шутер Judas от создателя BioShock Кена Левина. После игровой сессии пресса пообщалась с геймдизайнером и опубликовала материалы в сети.
Номинально, как отмечает тот же Кили, игроков ждет игра во многом похожая на BioShock, но с нелинейной структурой и элементами "рогалика". Внизу интервью и геймплей, а также главные детали Judas.
Главной героиней Judas выступает девушка по имени Иуда — действие игры происходит на огромном космическом корабле "Мэйфлауэр", который летит от умирающей Земли к везде Проксима Центавра с людьми на борту, но начинает разрушаться
Помимо Иуды, в Judas будет три ключевых персонажа, с которыми игрокам предстоит взаимодействовать — это шериф Том, биолог Нефертити и девочка Хоуп; после кое-какого инцидента группа ссорится, а Иуде приходится выбирать, кому помогать
Троица при этом также винит Иуду в том, что корабль на грани разрушения
Отношения с Томом, Нефертити и Хоуп будут ключевыми в Judas — Кен Левин называет эту механику "нарративный LEGO"; если вы помогаете одному персонажу, другой будет от этого злиться; это повлияет на развитие сюжета и отношения с героями
Персонажи, настроенные негативно к Иуде, будут всячески пакостить во время игры — оповещать врагов о нахождении героини в конкретном месте, а также использовать ловушки и турели
Судно "Мэйфлауэр" разрушается, а Иуде нужно довести его в целости до пункта назначения — состояние корабля не зависнет на конкретной стадии, а будет меняться динамически в зависимости от решений игрока; также на состояние корабля будет влиять пояс астероидов
Кен Левин отмечает, что в Judas очень высокая степень реиграбельности — не только за счет нелинейного сюжета, но и roguelike-механик — после гибели Иуда теряет предметы, но при этом получает возможность модифицировать себя
Для репринтинга используются ресурсы, которые нужно находить во время прохождения
Шутерная механика Judas напоминает BioShock — есть умения, используемые при помощи рук, хакинг; также журналисты отметили кинематографичные моменты, отличных персонажей и богатое повествование
Портал IGN отметил, что Judas ощущается как игра, которая в разы длиннее той же BioShock Infinite, — на прохождение уйдет не меньше 15 часов
Джефф Кили в своем видео подчеркнул, что Judas далека от завершения, поэтому релиза в ближайшее время ждать не стоит — со времен BioShock Infinite тем временем минуло 11 лет
Judas заявлена на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Шутер выйдет под лейблом Private Division (принадлежит 2K Games).
- Кен Левин говорит, что разработка Judas оказалась значительно сложнее BioShock
- Ранние планы Half-Life 2 включали посещение Чикаго, Лос-Анджелеса, базы Комбайнов и крушение самолета — последнее вырезали после 11 сентября
- Half-Life 2: Episode 3 так и не увидел свет потому что Valve была занята Left 4 Dead
22 комментария
Ожидаемый проект.
Выглядит очень круто.
Кен моГЁт.
Левиновские игры глубокие, но при этом не претенциозные как Кодзимовские и прочих. Это как хороший фильм где каждый найдет свою глубину. Будем ждать.
Инфинит до сих пор вспоминаю и размышляю над концепцией сюжета.
Идея с голограммами напоминает Black and white
Ну хз, спорное решение. Мне рогалики никогда не нравились. Во всём остальном очень интересно. Биошоки очень люблю.
@VictorCaesar, согласен, если бы не чёртов рогалик прошёл обязательно, а так не знаю...
@VictorCaesar, @Skykila, плюсую, тот же ретулнал как по мне изза этого многое потерял, былабы метроидвания былоб иделаьно, рогалик же уже потчи мимо для меня игра
Одна из немногих игр которую хочется увидеть. Надеюсь Левин не растерял полимеры и выпустит еще один "Биошок"
Давно в списке ожидания, посмотрим что получиться.
Чет этот визуал уже поднадоел. Этот ретро стиль (или как там его) вообще с Сай-фай не вяжется. Какой-то визуальный диссонанс, как было с Прей. Нет ощущения, что ты в космосе. Так и не вывез, бросил.
@MerserEX, Левин застрял в биошоке, Аркейн в дисонарде
@MerserEX, а зря. Prey лучший им сим на мой взгляд, ну как минимум на уровне новых Deus Ex.
@Zumzoom, не могу что-то делать, если визуально мне это не нравится🤷🏻♂️
Игра провалится в продажах и Левин уйдет из индустрии после этого.
@Moiraine,
Левин и так старый.
Да и провал не как на нём не скажется. Есть предположение что ТТ держит при себе Левина по причине того что глава конторы понимает что он делает что-то своеобразное и забавное , учитывая скока лет он там делает эту игру маленькой командой.
вау он переизобрел Систем шок в надежде что зумеры ,не заставшие его, примут этот IP за новый/)
@freawertyhn, а минусы будут?
@ne4kot, слишком уж будут сравнивать с недавним римейком
Очень интересный проект, надо будет заценить, что там у Левина получилось, помню Биошоки всю серию еще в 18 году проходил, классная серия
что то я слегка разочарован новостью.
то, что сделали (геймплейно) Биошок, это ладно (вполне ожидаемо).
но то, что (все таки) Иуда оказалась девушкой, wtf?
кроме того, где детали сюжета, например: почему такие имена?
чем прославился Иуда (который мужик) мы знаем.
чем прославилась Нефертити тоже (если чо, она была женой Эхнатона, который замутил религиозную реформу в Египте, а так же поддерживала его деятельность).
кто такая Хоуп (надежда) я хз.
название корабля тоже знакомо из истории Англии. однако подробностей нема.
я очень надеюсь, что все эти громкие исторические имена в игру засунули не просто так.
ласт хоуп ¯_(ツ)_/¯
Создатель Биошока сделал очередной Биошок. Callisto Protocol часть 2? Или все-таки сможет?
Американский ответ атомик харту
А скиллуха то осталась, после декады простоя?
Хм. А ретро стиль и правда вызывает чувство самоповтора автора. Как будто на биошок смотрю.