Ubisoft: технологии слежки Watch Dogs уже реальны
Одна из самых ожидаемых игр этой осени – Watch Dogs, которую, к сожалению, перенесли на весну 2014-го – Watch Dogs. Во многом это связано с сеттингом открытой среды, идеями постоянной сетевой слежки и откровенными намеками на Большого Брата. На первый взгляд можно подумать, что все это не более, чем выдумка, фантастика приближенная к реальности. Однако, как рассказывает Polygon в своем новом фичере, реально существующие технологии слежки совершенно не уступают тем, которые представлены в Watch Dogs.
Оказывается, что Чикаго (как и многие другие города США), включают в свою инфраструктуру массив из камер для мониторинга и технологий распознания лиц, которые уже используют для раскрытия преступлений. Но, в отличие от других городов, сеть наблюдения в Чикаго, которая называется Operation Virtual Shield, является крупнейшей в стране. Оказывается, что самая фантастичная вещь Watch Dogs – это не данная система безопасности, а умение Эйдена Пирса взламывать любые системы со своего телефона.
"Когда мы начали работать пять лет назад, мы задумались – А не слишком ли мы далеко заходим? Не слишком ли это футуристично?" говорит продюсер Ubisoft Томас Джеоффройд. "Однако за последние несколько лет реальность нагнала нас. Мы ощущаем, что игра уже существует в реальности, сейчас."
Ведущий продюсер игры – Доминик Гуэй, соглашается: "Реальность правда догнала нас... Если говорить о сиквеле для Watch Dogs, то мы могли бы сделать еще один скачок, но реальность так же не будет отставать."
- Том Блайт из "Голодных игр" присоединился к касту экранизации Watch Dogs
- Инсайдер: Ubisoft похоронила Watch Dogs после провала Legion
- В каталог Ubisoft+ Classics добавят шесть игр, включая Watch Dogs и Far Cry 4