Реклама Star Citizen – 2944 Aurora
Новый ролик Star CItizen вновь использует стиль автомобильной рекламы, однако за ним скрывается кое-что интересное – возможности по кастомизации корабля 2944 Aurora – самого популярного корабля в космосе.
"Для 2944 модели мы рады представить новую внутреннюю модель – Легионер. Разработанная для сражений и максимальной эффективности. Аврора находится в списке Top-10 на протяжении уже 63 лет."
Также напомню, что Star Citizen преодолел отметку в 22 миллиона, что открывает возможности захвата лицевых особенностей, чтобы ваш пилот выглядел как вы.
Новая цель – $24 миллиона, позволит расширить систему общественного транспорта в игре, позволяя путешествовать по галактике, даже если на это нет собственных ресурсов.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик Star Citizen закрывает офис в Лос-Анджелесе
- В Star Citizen вышло масштабное обновление 4.0 с новой системой и поддержкой 500 игроков на сервере
- Star Citizen доступна бесплатно на две недели
Тэги:
38 комментария
Кто нибудь может объяснить принцип покупки игры, как я понял надо будет заплатить на игру баксов 50, потом ещё 50 за корабль, потом абонентка 10, и валюту игровую по желанию еще баксов на 10-100, я все правильно понял?
@Jesset, достаточно игру купить и
оплачивать подписку - как в классических MMO. Все остальное вас не заставляют покупать за реальные деньги. Можете заработать в игре.UPD: ошибся. Подробности ниже.
а как же цель в 23 миллиона, по достижению которой откроется некая "полезная" функция захвата лиц, или что-то вроде?
Я полагаю эта игра альтернатива EVE или нет? И когда она выходит?) Кто знает? Платформа PC?
@David_Gray, смотря по каким параметрам альтернатива. По сетиингу - да, по геймплею - нет. Остальная информация на странице игры - нажмите на название сверху.
@Kane,
Ёлки-палки, так это ещё и ММО! о_О
Я то думал singleplayer...
@Kane, Спасибо. Посмотрел. Наверное много времени будет отнимать. Если уж полёты по вселенным. А раз это MMO, то 100% реалтайм). Главное что бы разработчики воплотили всё задуманное в виртуальность и на должном уровне.
@TrenAr, я ошибся, в официальном FAQ неправильно понял про подписку. На Wiki говорится, что подписки никогда не будет. Что касается MMO - то это уже вам выбирать. Можно играть в режиме с другими игроками, а можно и в одиночку. Рекомендую почитать FAQ. Я за игрой давно не следил и уже забыл что она из себя представляет.
Достаточно купить корабль с цифровым доступом к игре - если вы хотите поиграть, когда она выйдет (Ангар вам будет доступен уже сейчас)
Если вы хотите получить ранний доступ к Beta и Alpha тесту - нужно купить расширенный пакет, он дороже на 10$ насколько я помню.
На "Продвинутую" Аврору + плюс уникальные скины и прочие мелочи - у меня ушло 45$, и это включая все доступы к игре.
Если вы хотите еще сильнее поддержать разработчиков (А именно с этой целью сейчас продаются пакеты с кораблями и без ) - вы можете оформить подписку, я не углублялся, но за определенную подписку вы будете получать журнал Jump Point (Цифровой чаще) каждый месяц.
@Sebostian, Так сколько же всего им нужно денег, чтобы завершить игру?
@Recrut, Денег им уже давно достаточно, изначально планировалось набрать несколько млн за счет поклонников, а остальное получить от издателей. Но после успеха компании - решили обеспечить проект уже только за счет средств от фанатов. Даже если деньги перестанут идти - они в любом случае закончат проект.
К тому же, на сколько я понял, SC - в их планах игра, которая будет приносить прибыль еще много лет после выхода. И потому я поверил в этот проект )
@Recrut, успокойся. Тебя никто не заставляет платить. Да и играть ты вряд ли будешь, так что какая тебе разница?
@Kane, Понятно, они хотят сделать систему оплаты на подобии GW2, только вот донат в этой игре похоже костамизацией не влияющей на игровой процесс не ограничится, ближе к ЕВЕ будет.
@Archer, Думаю успокоится тут нужно явно не мне, платить они никого не заставляют. Играть буду когда проект переведут на f2p.
P.S. У вас я посмотрю мания какая то развилась, преследуете людей за то что их точка зрения не совпадает с вашей.
@Recrut, какой f2p? Покупаешь игру - получаешь доступ в сингл и мультиплеер.
@NicDe, Время покажет какой :-)
@Recrut, Я же говорю, что играть не будешь. =D
@Archer, Я же говорил, я не фанат космоса и не готов за это платить деньги. А и да, время покажет на счёт f2p :-)
@QQshk
23 000 000 - это корабль нечеловеческой расы доступный для покупки в игре (за внутриигровую наличность)..
а функция захвата лиц действительно полезна, без всяких кавычек, поскольку передача лицевых особенностей и от игрока его аватару, а также трансляция, тем же способом, эмоций - это ещё не все её возможности.. с её помощью можно легко и просто (в виду мобильности технологии) снимать с человеков лица и отдавать их NPC... таким образом в Стар Ситизене будет очень сложно найти двух неписей с похожей мордой лица... при этом все эти морды будут смотреться гармонично и качественно...
@Recrut, мож ещё и Squadron 42 тебе f2p сделают? =)
@Archer, Я не знаю о какой игре вы говорите.
@Recrut, так ведь парадокс в том, что StarCitizen-у не надо становиться f2p, он и есть f2p, без ежемесячных оплат. Только вот, чтобы получить доступ в SC, надо купить игру, куда входит Squadron 42 - офлайновая игра с сюжетной составляющей. Её вам никто, за обещание оценить, не подарит.
@NicDe, Так SC идёт как дополнение к Squadron?
@Recrut, именно так. Хотя играть в них можно отдельно, да. Но за прохождение сюжетки в Сквадрон, будут какие-то плюшки на начальном этапе в СтарСитизен.
@Recrut, В том то и дело, что о проекте ты знаешь чуть, а всё равно хаишь. Squadron 42 и Star Citizen есть две части одного проекта. Просто S42 его сингловая часть - компания в стиле Wing Commander, которую тем не менее можно будет как вовсе проигнорировать, так и пройти, и даже перепройти во время мультиплеерного SC. По окончании компании персонаж получает плюшки в зависимости от успешности прохождения и путей, которые он выбирал в компании, в часности должен получить гражданство UEE. Когда в мультиплеере твой персонаж погибнет (не успел катапультироваться и т.д.), то имущество переходит к наследнику (новому персонажу), у которого гражданства не будет, зато будет возможность ещё раз пройти S42, ради интереса хотя бы - попробовать иные пути прохождения. Кроме того у "наследника" рейтинги отношения с внутриигровыми фракциями сдвигаются на некоторый процент в сторону "нейтрала". Это то, что известно из интервью, стримов и выпусков Вингмана.
@Archer, Отвечаю на первое предложение, хаю я только систему "клянчинья" денег на то что может быть и не выпущено. Ну круто то что вы описываете, если будет время и лишние деньги, то может и потрачу их на готовую игру.
@Recrut, я думаю, что просто это для нас пока непривычно, что проекты ААА класса могут выпускаться без издателей, на деньги игроков или на деньги разработчика. Ну да, если СтарСитизен "выстрелит", то мы увидим ни один и ни два таких проекта.
@NicDe, Буду очень рад если игроки будут спонсировать разработку игры и говорить разработчикам, что и как должно работать и они хотели бы видеть в игре. Но если хоть один проект будет не закончен, но деньги уже будут потрачены на разработку каких то аспектов игры и не смогут быть возвращены игрокам, будет очень обидно.
@Recrut, все хотят платить за готовую работу, но платя за УГ ты говоришь им "продолжайте в том же духе", и потом снова платишь за ещё большее УГ, за то оно ГОТОВОЕ.
Увольте. Я лучше отвалю пару сотен баксов за мечту и подожду пару лет. Я умею ждать.
И вообще, где логика то? Нет никаких "может быть и не выпущено". Если у тебя есть хоть один вразумительный аргумент почему именно этот проект может провалиться, то мне интересно его узнать. А если нет - не лучше ли помалкивать, чтоб не выглядеть идиотом, когда игра всё таки выйдет?
Аргумент из разряда "всё может быть" тут не к месту. Выходя на улицу можно попасть под машину и умереть, потому что "всё может быть", но это мало кого останавливает. Чтобы что-то получить, надо рискнуть где-то. Хочешь получать зарплату - надо ходить на работу, а для этого придётся перейти чёртову улицу.
@Archer, Для начала, у вас слишком агрессивное отношение ко мне и это очень мешает вам нормально вести диалог. Я никогда не жалею о деньгах, которые отдал за выбранную мною игру, даже если она в итоге окажется УГ, виноват я сам ибо недоглядел.
Отваливать пару сотен баксов за "игру мечты", которая может и не оказаться таковой или вовсе не появится на свет, я не собираюсь и это моя позиция к такой системе оплаты игры.
Логика есть, если разработчик принялся осваивать денежки, которые ему дали фанаты и их не хватило для завершения проекта, а поступления прекратились, то он вправе "свернуть лавку" и помахать вам ручкой и ему за это ничего не будет (денежки вы перечисляли на добровольной основе).
Не в одном сообщении я не имел ввиду именно SC, а точнее именно его провал, если только косвенно т.к. он имеет систему оплаты о неприязни мной которой я говорил выше. Идиотом будет выглядеть человек "втюхавший" кучу денег в не созданный проект.
Риск должен быть оправданным т.е. хоть как то зависеть от вас (те случаи вы и перечислили), а тут типичная пирамида.
@Recrut, это не одно и то же.
С краудфандингом то же самое. Думай, кому деньгу даёшь.
Я даю деньгу на годную игру, а ты покупаешь УГ и говоришь "делайте УГ дальше!" Ну и сделают. Чо б не сделать, коль пипл хавает. =)
@Archer, Вы похоже не поняли, это не одно и тоже. Я держу в руках диск с готовой игрой, риск что она окажется уг есть (риск: зависит от меня куплю я её или нет), но он отличается от риска когда ты вкладываешь деньги в неготовую игру, а может даже и несделанную вовсе (риск: выход игры зависит не от вас, вы покупаете не готовый продукт (воздух)). Я не покупаю уг, я покупаю те игры которые мне нравятся (годные), если все игры для вас уг, то это ваши проблемы.
P.S. Хоть сколько думай твои денежки могут тютю, гарантий никаких.
@Recrut, неужто ты думаешь, что если они тютю, то я расстроюсь из-за денег, а не из-за невыхода игры? =) Это раз. А что касается риска: в краудфандинге вкладчик сам решает, давать ли денег. Не был бы я уверен в Крисе Робертсе, не дал бы и пяти копеек.
@Archer, Вы постоянно под краудфандингом подразумеваете SC постарайтесь абстрагироваться от этого, это не правильно. Конечно все решают сами "иметь или не иметь", но только в моём случае это 100% "иметь", а в вашем может быть и "не иметь". К тому же вкладывая деньги вы не застраховываете себя от того, что игра будет ещё большим УГ, чем поделки знаменитых не "кикстартерных" разработчиков.
@Recrut, что мешает тебе поглядеть на доступные материалы по теме и самому покумекать своей головой взлетит проект или нет? Столько, сколько CIG рассказывают о разработке игры и как они прислушиваются к мнению пледжеров мало где ещё встретишь. А ты говоришь, что я ни на что не могу повлиять. Нет, друг, могу и влияю. Даже если это 0,0001% от голосов сообщества. Но лучше уж так, чем когда о игре можно судить только по цветастому трейлеру и подправленным скриншотам вместо полноценной демо-версии.
@Archer, Опять вы про свой SC, читайте уже что я вам пишу и тогда поймёте о чём я (похоже сам с собой) разговариваю.
Если я сомневаюсь в игре на столько, что начинаю о ней судить по "цветастому трейлеру и подправленным скриншотам вместо полноценной демо-версии", то я её скорее всего не куплю. Есть ещё такая вещь как геймплей на ютубе, но это если хочется действительно видеть как игра выглядит на самом деле.
P.S. Денег на воздух не дам, не уговорили :-)
@Recrut, Я и не уговариваю. Говорил же, что ты то всё равно играть не станешь и как бэ поэтому хотя бы хаить не надо. Собсно, с чего всё и началось.
Так сабж же. =)
Чо уж там, скажи прямо: есть такая вещь, как торрент. =D
Поймите я не игру хаю, а систему оплаты. Вы зацепились лишь за то что мне не нравится космос.
Торрентов не сторонюсь, а что тут стесняться то халява же?