В Star Citizen вышло масштабное обновление 4.0 с новой системой и поддержкой 500 игроков на сервере

Спустя 11 лет разработки и более 750 миллионов долларов инвестиций Star Citizen наконец достигла альфа-версии 4.0. Масштабная космическая MMO от Cloud Imperium, духовно близкая к No Man's Sky, Eve Online, Elite Dangerous и Starfield, стала еще больше. В игре появилась новая система Пайро, где не действуют законы, а технология объединения серверов теперь позволяет 500 игрокам одновременно летать, сражаться и искать сокровища в одном мире. Впрочем, это еще не полноценный релиз 4.0 — разработчики планируют внести дополнительные улучшения в новую альфа-версию.

С момента появления первых игровых модулей в 2013 году Star Citizen постепенно движется к грандиозной цели: созданию огромной вселенной из различных солнечных систем, доступных всем игрокам одновременно. Обновление 4.0 — очередной шаг к этой версии игры.

Главное нововведение — система Пайро, отделенная от существующей системы Стэнтон. Попасть туда можно через специальные точки перехода. Сам прыжок в Пайро представляет собой испытание — без должной подготовки и защиты корабль может развалиться в пути, или портал может выбросить вас в световых годах от пункта назначения. Но даже после успешного прибытия нужно быть начеку.

https://youtu.be/DE3ePRgpUQo

Новая система напоминает космический Дикий Запад. Мегакорпорация Pyro Amalgamated, некогда контролировавшая эту зону, давно покинула ее. После нее остались десятки заброшенных раскопок, космических станций и объектов, которые можно исследовать. В дальних уголках Пайро нет законов — каждый пилот сам за себя. На шести новых планетах, шести спутниках и множестве астероидных баз игроков ждут встречи с бандитами, рейдерами и другими охотниками за добычей.

Важное техническое достижение Star Citizen 4.0 — внедрение системы объединения серверов. Раньше каждый сервер мог вместить максимум 100 игроков, теперь это число выросло до 500. Хотя до полноценной "постоянной вселенной" еще далеко, игра становится ближе к этой цели.

Сейчас игроки могут попробовать как версию 4.0, так и альфу 3.24.3 — при входе в игру можно выбрать нужный билд через лаунчер.

Альфа 3.24.3 останется доступной, чтобы люди могли проходить миссии и участвовать в игровых активностях, которые все еще дорабатываются в 4.0. Запуская обе версии в живой среде, мы можем обеспечить сохранение прогресса. Наша цель — сохранить все достижения и награды из предварительной версии 4.0 без дальнейших сбросов.

Недавно Star Citizen достигла новой финансовой отметки, собрав более 750 миллионов долларов с начала разработки. Также разработчики поделились новым взглядом на долгожданную однопользовательскую кампанию Squadron 42.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

Ну всё, жду бесплатные выходные

3

@Prywek00, там и раньше адские лаги были когда серв почти забивался. Думаешь лучше будет?

0

@Reym, А что думать? Можно сейчас уже зайти. Всё давольно хорошо.

2

@wolik, сейчас бесплатные выходные?

0

@Reym, серверам конечно плохо но они что то сделали и теперь взаимодействия игрока с миром словно к серверу не привязано и поэтому все взаимодействия с миром плавные и без задержки , и это ощущается топово сейчас наверное лучшее время для врыва в игру , хотя багов ещё преступно много

0

Целая система планет на 500 человек?)

1

огось, я чет думал они ближе к нг выкатят, хотя тут как раз полторы недели осталось, надо посмотреть, хотя последний опыт с EPTU херовый

@Prywek00, буквально недели 2 назад вроде закончились, но не 4.0 конечно

0

@HighVoltage, было дело, но теперь хочется в обновление залететь, вахпвахпвахп
@Reym, надеюсь лучше будет, у меня в целом раньше игра лагала, т.к. пк был значительно слабее, будет интересно посмотреть, как на новом будет

0

@Prywek00, там лаги при свободном доступе не столько от железа, сколько от нагрузки на сервы. Топовый пк на Орисоне ниже 30 фпс может проседать.

0

Неуежели сервер мешинг выкатилиг? Надо поглядеть стримлеров. Думаю, там всё оч страшно сейчас. Но к запуску этой технологии шли годами.

1

@cheba_kl, ну не на столько все херово, я когда смотрел тест на 2к людей вот там да просто краш и всё еле еле 10 минут серв выдержал, а на 1к более менее ещё

0

@HighVoltage, хитро поступили. 4.0 патч не готов, но выпустить очень хотелось. Поэтому оставили стабильную версию и 4.0, чтобы не ворнякали)))

0

@cheba_kl, это не выпуск 4.0, он будет к нг после нг, это тестовая ветка для всех, а не только богачей

0

По моему ни одна игра столько игроков одновременно не вывозит. В каких то ммо по 200 человек бегало, но 5 фпс, фризы, телепорты и тд

1

@Neural, планетсайд на одной карте 1000 чел держит)

1

Там проблема в другом. 1% ублюдков, которые везде есть, бегают от делатъ нечего, килят весь народ, который лишь по планетам полазитъ хочет.

1

Хейтеры не игравшие в игру что с лицом))

2

@Zergard, Оно постарело на 8 лет с момента интереса к игре. На голове лысина. Хотя я две сотни часов наиграл когда-то. Хейтером меня назвать сложно, но их понимаю.

0

@Zergard, Это не игра, а проект. Игрой оно станет когда релизнется.

На дынный момент на всех серверах пропало взаимодействие с миссиями и грузоперевозкой.
Фанаты, чо там с лицом )))

1

Нуууу что могу сказать серверный фпс подрос 20-30 боты лупят уверенно обычный фпс где как в городе 30-50 на планетах в космосе 50-60. Не без проблем его еще полировать и полировать 4.0.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.