В Star Citizen вышло масштабное обновление 4.0 с новой системой и поддержкой 500 игроков на сервере
Спустя 11 лет разработки и более 750 миллионов долларов инвестиций Star Citizen наконец достигла альфа-версии 4.0. Масштабная космическая MMO от Cloud Imperium, духовно близкая к No Man's Sky, Eve Online, Elite Dangerous и Starfield, стала еще больше. В игре появилась новая система Пайро, где не действуют законы, а технология объединения серверов теперь позволяет 500 игрокам одновременно летать, сражаться и искать сокровища в одном мире. Впрочем, это еще не полноценный релиз 4.0 — разработчики планируют внести дополнительные улучшения в новую альфа-версию.
С момента появления первых игровых модулей в 2013 году Star Citizen постепенно движется к грандиозной цели: созданию огромной вселенной из различных солнечных систем, доступных всем игрокам одновременно. Обновление 4.0 — очередной шаг к этой версии игры.
Главное нововведение — система Пайро, отделенная от существующей системы Стэнтон. Попасть туда можно через специальные точки перехода. Сам прыжок в Пайро представляет собой испытание — без должной подготовки и защиты корабль может развалиться в пути, или портал может выбросить вас в световых годах от пункта назначения. Но даже после успешного прибытия нужно быть начеку.
Новая система напоминает космический Дикий Запад. Мегакорпорация Pyro Amalgamated, некогда контролировавшая эту зону, давно покинула ее. После нее остались десятки заброшенных раскопок, космических станций и объектов, которые можно исследовать. В дальних уголках Пайро нет законов — каждый пилот сам за себя. На шести новых планетах, шести спутниках и множестве астероидных баз игроков ждут встречи с бандитами, рейдерами и другими охотниками за добычей.
Важное техническое достижение Star Citizen 4.0 — внедрение системы объединения серверов. Раньше каждый сервер мог вместить максимум 100 игроков, теперь это число выросло до 500. Хотя до полноценной "постоянной вселенной" еще далеко, игра становится ближе к этой цели.
Сейчас игроки могут попробовать как версию 4.0, так и альфу 3.24.3 — при входе в игру можно выбрать нужный билд через лаунчер.
Альфа 3.24.3 останется доступной, чтобы люди могли проходить миссии и участвовать в игровых активностях, которые все еще дорабатываются в 4.0. Запуская обе версии в живой среде, мы можем обеспечить сохранение прогресса. Наша цель — сохранить все достижения и награды из предварительной версии 4.0 без дальнейших сбросов.
Недавно Star Citizen достигла новой финансовой отметки, собрав более 750 миллионов долларов с начала разработки. Также разработчики поделились новым взглядом на долгожданную однопользовательскую кампанию Squadron 42.
- Cloud Imperium Games провела масштабную реорганизацию руководства — увольнения среди руководства
- Star Citizen заработала в 2024 году больше, чем весь бюджет The Witcher 3
- Star Citizen доступна бесплатно на две недели
22 комментария
Ну всё, жду бесплатные выходные
@Prywek00, там и раньше адские лаги были когда серв почти забивался. Думаешь лучше будет?
@Reym, А что думать? Можно сейчас уже зайти. Всё давольно хорошо.
@wolik, сейчас бесплатные выходные?
@Reym, Вроде нет.
@Reym, серверам конечно плохо но они что то сделали и теперь взаимодействия игрока с миром словно к серверу не привязано и поэтому все взаимодействия с миром плавные и без задержки , и это ощущается топово сейчас наверное лучшее время для врыва в игру , хотя багов ещё преступно много
Целая система планет на 500 человек?)
@Sloniki, а EVE Online?
огось, я чет думал они ближе к нг выкатят, хотя тут как раз полторы недели осталось, надо посмотреть, хотя последний опыт с EPTU херовый
@Prywek00, буквально недели 2 назад вроде закончились, но не 4.0 конечно
@HighVoltage, было дело, но теперь хочется в обновление залететь, вахпвахпвахп
@Reym, надеюсь лучше будет, у меня в целом раньше игра лагала, т.к. пк был значительно слабее, будет интересно посмотреть, как на новом будет
@Prywek00, там лаги при свободном доступе не столько от железа, сколько от нагрузки на сервы. Топовый пк на Орисоне ниже 30 фпс может проседать.
Неуежели сервер мешинг выкатилиг? Надо поглядеть стримлеров. Думаю, там всё оч страшно сейчас. Но к запуску этой технологии шли годами.
@cheba_kl, ну не на столько все херово, я когда смотрел тест на 2к людей вот там да просто краш и всё еле еле 10 минут серв выдержал, а на 1к более менее ещё
@HighVoltage, хитро поступили. 4.0 патч не готов, но выпустить очень хотелось. Поэтому оставили стабильную версию и 4.0, чтобы не ворнякали)))
@cheba_kl, это не выпуск 4.0, он будет к нг после нг, это тестовая ветка для всех, а не только богачей
По моему ни одна игра столько игроков одновременно не вывозит. В каких то ммо по 200 человек бегало, но 5 фпс, фризы, телепорты и тд
@Neural, планетсайд на одной карте 1000 чел держит)
Там проблема в другом. 1% ублюдков, которые везде есть, бегают от делатъ нечего, килят весь народ, который лишь по планетам полазитъ хочет.
Хейтеры не игравшие в игру что с лицом))
@Zergard, Оно постарело на 8 лет с момента интереса к игре. На голове лысина. Хотя я две сотни часов наиграл когда-то. Хейтером меня назвать сложно, но их понимаю.
@Zergard, Это не игра, а проект. Игрой оно станет когда релизнется.
На дынный момент на всех серверах пропало взаимодействие с миссиями и грузоперевозкой.
Фанаты, чо там с лицом )))
Нуууу что могу сказать серверный фпс подрос 20-30 боты лупят уверенно обычный фпс где как в городе 30-50 на планетах в космосе 50-60. Не без проблем его еще полировать и полировать 4.0.