Мультиплеер Killzone: Shadow Fall работает при 60 fps большую часть времени
Во время сессии с разработчиками на Eurogamer Expo, ведущий дизайнер Guerilla Games – Эрик Болтьес, рассказал, что одиночный режим Killzone: Shadow Fall и мультиплеер будут различаться по частоте кадров. Одиночная игра будет работать при 30fps, тогда как мультиплер рассчитан в основном на 60 fps и 1080p.
По словам Эрика, связано все это с тем, что сегодня существует мнение, будто если игра работает на 60 кадрах, то игра автоматически лучше. Хотя технически это далеко не так, однако в связи с большей плавностью происходящего, 60fps становится стандартом для мультиплеера.
Эрик добавил, что Shadow Fall с графической точки зрения будет лучше в одиночной игре. Там будет больше разрушаемости. Однако в одиночной не так критично время отклика персонажа, тогда как в мультиплеере это вызывает более комфортное чувство у геймеров.
При всем этом, мультиплеер не всегда будет работать при 60. В некоторых моментах частота будет снижаться, но это не повлияет негативно на геймплей, так как такие снижения будут происходить либо когда игрок уже мертв, либо уже слишком поздно что-то сделать.
- Новые подробности Concord: 12 карт, режимы и отсутствие боевого пропуска
- Открытая альфа Delta Force: Hawk Ops начнется 6 августа + системные требования
- Мультиплеер и зомби-режим Call of Duty: Black Ops 6 не будут включены в базовый уровень Xbox Game Pass