Как разработчики игр смогут использовать мощь PS4

Ведущий архитектор PS4 – Марк Церни, поделился довольно комплексным объяснением о том, как разработчики игр на новой консоли Sony смогут использовать всю мощь железа нового поколения.

По его словам, большинство игр в первое время даже не смогут использовать полностью всю мощность консоли. Эти начальные тайтлы в основном будут задействовать прямолинейные аспекты системы, вроде мощности для визуализации и пропускную способность. Однако впоследствии, когда разработчики освоятся с новой системой, то разработчики смогут использовать графический чип не только для осуществления вычислений связанных с картинкой. GPU PS4 позволит просчитывать физику, симуляции, определение столкновений, распространение звуковых волн и многое другое будет возможно осуществлять параллельно с графикой, при использование GPU для сторонних целей не будет ухудшать визуальную сторону.

По словам Марка, множество процессов можно обрабатывать в различных модулях GPU, которые не активны во время визуализации.

Это позволит повысить качество симуляций в виртуальном мире, при этом не влияя на качество графики.

Напомню, что Microsoft использует немного другой подход, а точнее облачные вычисления. Заявлено, что каждый Xbox One будет иметь троекратный потенциал в облаке, который могут задействовать разработчики, так же для различных симуляций, которые не требуют низкой задержки – вроде просчета глобального ИИ или физики на глобальном уровне.

Больше статей на Shazoo
Тэги: