Мир Cyberpunk 2077 не будет темным и безнадежным как Blade Runner
В интервью с IGN, гейм-директор Cyberpunk 2077 – Матеус Каник рассказал, что игра не будет полагаться на оригинальную механику настольной RPG, так как игральные дайсы не очень эффективно переводятся в RPG полную стрельбы и взрывов.
"Мы хотим сделать игру более экшеновой – тут будет система которая позволит вам использовать активные скиллы в перестрелках и тому подобном, вместо того, чтобы просто ограничиться пассивными умениями описанными в оригинальных правилах. Но в то же время, для нас важно сохранить стиль и ощущение оригинального Киберпанка – мы хотим не просто сделать научно-фантастическую игру, что гораздо проще."
"Мы хотим добиться баланса между основными особенностями и оригинальным 'настроением' Киберпанка. Стиль и атмосфера этого мира крайне важны для нас. Что вы делаете в баре, что вы пьете, как вы общаетесь с другими персонажами, какие диалоги выбираете – все это позволит нам поддерживать общую концепцию."
"Сегодня выходит достаточно игр в сеттинге киберпанка, но в этих играх не особенно много 'панка'," говорит Матеус. "Мы хотим вернуть это. Но мы не хотим делать темный и безнадежный мир. Это не Blade Runner. Игра будет полна рок-н-ролла... это скорее подход Тарантино."
Релиз запланирован на 2015-й.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек
- Хидетака Миядзаки объяснил, что огромный размер Shadow of the Erdtree необходим для возрождения чувства открытия