Dishonored первоначально планировался в средневековой Японии
Во время GDC 2013, Харви Смит и Рафаэль Колантонио – ведущие разработки Dishonored из студии Arkane, рассказали интересную информацию относительно хитового тайтла прошлой осени. По их словам, изначально команда планировала сеттинг игры как средневековую Японию, даже начав проводить пред-продакшн, однако вскоре они обнаружили, что не разбираются в культуре и истории Японии на должном уровне. При этом они не могли потратить большое количество времени на изучение страны, тем более для частых посещений ее – одни билеты разорили бы студию, не говоря уж о специалистах по культуре.
В связи с этим команда выбрала альтернативу – Лондон 1660 года и Великую Чуму, что породило новый мир Dishonored и великий город Китобоев – Дануолл.
Больше статей на Shazoo
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого
Тэги: