Кодзима объясняет в чем особенности движка Fox Engine
Создатель серии Metal Gear – Хидео Кодзима воспользовался Twitter, чтобы объяснить своим последователям суть концепции нового движка Fox Engine, который сейчас используется в Metal Gear Solid: Ground Zeroes и The Phantom Pain.
Хидео пишет, что главной целью создания Fox Engine была попытка достичь максимального фотореализма в игровом мире. По его словам, так же как сейчас всюду вводят сетевое соединение и социальный элемент, важную роль играет и визуальный реализм.
"Эра фиксации на картинках и звуках в играх закончилась. Сейчас возник новый вопрос: насколько высок уровень свободы? Соединяется ли игра с сетью, плавен ли геймплей? Но даже при всем этом необходимо соответствовать определенному уровню реалистичной атмосферы."
"В Kojima Productions мы стараемся сделать так, чтобы даже простые 3D-модели выглядели фотореалистично если вы рассматриваете их на экране."
Кодзима добавляет, что с выходом Metal Gear Solid в 1998-м году, начался закат пре-рендеренных роликов в играх.
"Тогда мы посмотрели в будущее и решили, что сделаем игровые сцены в игре при помощи полигональных моделей вместо пре-ренедеренной графики. Сегодня люди делают фильмы при помощи игровых движков. Когда мы делали Peace Walker, мы попытались опробовать облачную технологию. Многие посмеялись тогда над нами."
"Технологии всегда развиваются и постоянно выходят за пределы лабораторий, становясь частью нашей жизни. Создатели игр должны не только учитывать веяния современности, но и смотреть в будущее."
- Хидео Кодзима заявил, что не планирует умирать до выполнения "третьей фазы" своей студии
- В Disney+ вышел часовой документальный фильм о Хидео Кодзиме
- Хидео Кодзима рассказал, как благодаря пандемии появилась маска в виде кистей в трейлере Death Stranding 2