Codemasters: PS4 проще для разработки игр чем PS3

Студия Codemaster – разработчики GRID 2, поделились своими впечатлениями относительно опыта работы с новой консолью Sony – PS4.

В интервью с EDGE, исполнительного продюсера – Клива Муди, попросили рассказать о разнице между PS4 и PS3, на что тот отвечает:

"Общее мнение между нашими парнями заключается в том, что архитектура несколько проще для понимания. Не секрет, что PS3 имела сложную, очень, очень непростую архитектуру." 

"В отношении PS3 нам и очень многим разработчикам потребовалось много времени просто чтобы понять то, как использовать все мощности. Я думаю, что в случае с архитектурой PS4 нам будет значительно проще достичь отличных результатов."

"Последнее, что мы хотим как разработчики – это различные преграды между производством и созданием контента, так что теперь мы очень рады новой платформе."

Что же относительно GRID 2, то игра выйдет скорее всего только на нынешних платформах и не перекочует на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: