Первые детали Dark Souls 2

В сети появились первые детали относительно Dark Souls 2, которые были опубликованы в новом номере журнала EDGE. Подписчики уже получают свои копии и кто-то из них не поленился сделать относительно небольшой список особенностей новой хардкорной мультиплатформенной игры. 

  • Отмечается, что журналистам показали 10 минут геймплея Dark Souls 2 и в графическом плане это значительный шаг вперед. Говорят, что качество не уступает Watch Dogs или Star Wars 1313 в отношении ощущения next-gen... по крайне мере так говорят, впрочем узнаем позже.
  • Миядзаки фактически не участвует в разработке, даже в роли консультанта он не принимает никаких решений в отношении разработки. Единственное что он пока сделал, это убедил команду все выпускать вовремя, чтобы потом не было историй с багами и патчами. 
  • Сам Миядзаки параллельно занят новой игрой, однако анонс ее будет еще не скоро.
  • Так же Миядзаки говорит, что разочарован тем, что ему не дали заниматься игрой.
  • Dark Souls 2 будет прямым сиквелом с открытым игровым миром примерно того же размера, но более насыщенным контентом.
  • Действие происходит не в Лордане. Имя мира является ключевым в истории, и объявят его позднее.
  • Один из гейм-директоров – Томохиро Шибуйя, хочет улучшить экшен в игре. Он считает, что благодаря своему опыту с экшенами, они смогут осуществить все на высоком уровне.
  • Так же Шибуйя хочет сделать систему Ковенантов более понятной и доступной. Так же он хочет сделать историю менее утонченной. 
  • Шибуйя говорит, что умения игрока находить скрытые значения из небольших намеков и подсказок определят сложность игры и те препятствия, которые ждут впереди. (То есть, чем тупее игрок – тем игра проще, чем умнее – тем Dark Souls 2 сложнее).
  • При всем этом, так же останутся скрытые элементы в истории и мире, которые можно пропустить.
  • Разработка стартовала еще в Сентябре прошлого года и шла параллельно с патчами и DLC к оригинальной игре.
  • Dark Souls 2 завершена на 25%, в то же время команда разработчиков значительно выше чем при разработке первой части – почти в два раза.
  • Dark Souls 2 скорее всего не выйдет в 2013-м.
  • Ранее в сети появилась информация, будто разработчики хотят получить "аудиторию Skyrim", однако в действительности разработчики этого не говорили, и это слова журналистов.
  • Серверный PvP возвращается!
Больше статей на Shazoo
Тэги: