Новые детали Project Eternity

Project Eternity – олдскульная RPG от студии Obsidian силами игроков уже собрала более полутора миллонов долларов на Kickstarter. На выходных разработчики опубликовали новый набор целей, которые будут исполнены в случае сбора большего количества средств. В данный момент верхушка –  $2.4 миллиона, что само по себе должно внести в игру множество нового контента, персонажей, и даже версии для Linux и Mac.

Сегодня Obsidian опубликовали больше деталей относительно Project Eternity, и в частности информацию о создании персонажа, тактиках партии, и сюжетной завязке. Вот что пишет директор игры J.E. Sawyer:

Project Eternity все еще находится на ранней стадии разработки и мы до сих пор трудимся над множеством таких элементов как культуры, фракции, этнические группы мира. Мы обсуждаем множество систем и концепций. Однко у нас уже есть несколько фундаментальных вещей, которыми мы хотим поделиться с вами и рассказать немного о сеттинге Project Eternity.

Ваша Партия
Максимальный размер партии – это главный герой и до пяти компаньонов, то есть всего шесть персонажей. Однако это не значит, что в особых ситуация к вам не смогут присоединяться временные персонажи. Компаньоны никогда не будут силой вводиться в партию героя. Игрок сможет исследовать весь мир и его историю даже сам по себе. Мы считаем, что компаньоны, это отличные дополнения к действиям героя и других однопартийцев, однако сюжет все же вращается вокруг личного конфликта игрока с более значительным социальным и политическим миром.

Формации
Ключевым элементом классического партийного тактического боя, который мы разрабатываем – это использование формаций. Как и в старых добрых играх, вы можете настраивать вашу партию по множеству различных формаций. Вы можете конструировать и свои формации если вам так угодно. При движении компаньонов, у вас будет возможность менять формации для более точного позиционирования.

Создание Персонажа
Как минимум, игроки смогут выбирать имя своего персонажа, пол, класс, расу (и под-расу), культуру, повадки, умения, портрет и фундаментальные стартовые опции его или ее класса (эквип, скиллы и таланты). Мы еще не проработали систему детальной кастомизации аватаров, но мы считаем, что важные элементы будут обновляться по мере разработки.

Компаньоны
В Project Ethernity компаньоны существуют как для сюжетных, так и для геймплейных задач. Компаньоны разработаны для привлечения интереса игрока к центральному конфликту. Их личности и мотивации будут раскрываться по мере развития сюжета и создавая конфликты, которые игрокам предстоит решать. Они крайне чувствительны к действиям игрока и окружающего мира вокруг. В дополнении к этому, компаньоны дают игрокам возможности стратегического управления в партии, что расширяет возможности исследования, боя и квестовые задачи. Не удивительно, что в игре будет как минимум столько же компаньонов, сколько будет и классов. Как написано выше, вы можете выбрать и игру соло для прохождения сюжета Project Eternity, но мы считаем, что они добавляют очень многое от себя в геймплей.

Начало
Ваш персонаж переживет ужасающее сверхъестественное событие, которое поставит его на уникальную и сложную позицию. Нагруженный последствиями этого события, игрок должен расследовать – что же случилось, дабы освободиться от этого беспокойства, которое преследует его куда бы он ни пошел.

Ваше Естество
Ваш персонаж не обязательно должен быть какой-то определенной расы, культурного фона, пола, класса, морального взгляда, личности, организации и т. п. Суть в том, что вы являетесь очевидцем чего-то. Как вы будете разбираться в ситуации – полностью зависит от вас. Вы можете держаться стоиком или носится в безумстве, разрубая все на своем пути. Мир будет реагировать на ваши решения, но игра разработана таким образом, чтобы открыть вам свободу играть таким персонажем, каким вы хотите.

Расы
Мы все еще разрабатываем расы Project Eternity, но мы движемся в направлении узнаваемых видов (вроде людей, эльфов, дварфов), необычных и действительно странных. Расы и под-расы различаются культурно, но так же они имеют психологические факторы, которые могут вызывать трения и замешательства между ними.

В каждой узнаваемой расе (в том числе в людях), мы создаем большое количество этнических суб-типов и национальностей. Расы этого мира не происходят из одного места, а в результате тысячелетий становятся отличными друг от друга. К примеру, дварфы различаются от южного региона, который отличается по темпераменту от дварфов севера.

Помимо этого, мир Project Eternity содержит несколько изолированных рас и этносов, но транс-океанические исследования и культурное смешение повлияли на смешение множества расовых и этнических групп. И иногда эти смешения не очень... мирные. Иногда это смешивание перерастало в геноцид и многовековые предрассудки укоренившиеся во множестве культур.

Больше статей на Shazoo
Тэги: