Скрытный геймплей Splinter Cell: Blacklist
Если вы видели геймплей Splinter Cell: Blacklist с выставки E3 2012, то вероятно помните, что на тех кадрах было крайне мало того, к чему так привыкли за всю серию – скрытности. Да, анимация, убийства – все сделано шикарно и плавно, однако многие игроки ценят Splinter Cell не за количество убитых врагов, а за возможность действовать скрытно, в тени. И сегодня, чтобы порадовать фанатов стелса, Ubisoft опубликовали видео того же уровня что был на E3, но теперь в скрытном прохождении.
Судя по демонстрации, ИИ на данный момент какой-то туповатый, так же не хватает оглушающих ударов и в целом не летальных техник – разработчики явно хотели сделать эту игру более экшеновой.
Кроме того, прятаться за каменюками средь бела дня – согласитесь, выглядит до крайности не естественно. Но посмотрим, что будет ближе к релизу, это все же пре-альфа геймплей.
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий
- Star Wars Outlaws продалась тиражом всего 1 миллион копий по всему миру
- Патч 1.1.2 для Star Wars Outlaws улучшает производительность на ПК, добавляет кросс-прогрессию и кросс-сохранения, а также изменяет стелс-миссии
15 комментария
Splinter cell перестал существовать как стелс-экшн после выхода
Conviction и обратно ему не вернуться. Главной особенностью
ведь было что, то, что действовать открыто было практически
невозможно, да и не интересно. А сейчас что открыто, что скрытно
никакой разницы. Сэм похоже объелся грибов-шибальцев и скачет
по карнизам аж так, что Эцио локти кусает. Печально...
"Скрытный геймплей Splinter Cell" - Забавно, что раньше в сплинтер селл другого геймплея и не было.
Мда ... дополнение вообще какое то :D
Но всё равно прикуплю так как Conviction очень впечатлила на то время , да и щас не прочь сыграть ^__^
Видимо, сейчас стало модно критиковать подряд все игры. Не пожалел времени, потратил семь минут на просмотр ролика. Игра самая что ни на есть стелсовая. Что вы понимаете под понятием скрытность? Какая она должна быть? Не знаю, есть ли игра по мультфильму "Каспер", но летать невидимым привидением вам было бы самое то. Если не заметили, то в середине видно показано прохождение этого же отрезка уровня в открытую, стреляя во всех подряд. Это только плюс, так как выбор - это хорошо всегда. Возможно, перепройду игру в двух вариантах.
Собственно, ни к кому конкретно не обращаясь, зашел с улицы и запостил коммент. У нас холодина, руки просто окоченели, дальше писать не могу ) Пошел пить чай с печеньками ))
@AngelOrDevil,
Дело в том, что стесл усложняет игру (удовольствие от
прохождения, преодоление сложностей) а палить направои налево только реакция нужна, хотя конечно многим этого достаточно, ведь нужен же кому-то очередной CoD. Ксати человеку придумавшему
систему "убей скрытно кулаком, двоих лего уложишь ты потом"
руки надо бы вообще оторвать...
@AngelOrDevil, что за стелс такой, в котором можно пройти уровень просто стреляя во всех подряд?Это уже шутерок с элементами стелса какой-то получается.
На мой взгляд тут выбор всего из двух тактик: иди напролом или найди дорожку проложенную разработчиками. Скромненько..
В целом так вполне миленько. Короче говоря, будет что поиграть для разнообразия.
3:57 - слепой не увидит разве что...да и псы теряют след очень быстро...казуал казуал
В метре от слепого-глухого охранника можно резать ткани и просто сидеть в тёмном костюме посреди жёлтого песка - да можно даже тупо пробегать перед ним. Не обязательно делать что-то строго за спиной, угол зрения у вояки минимальный (даже если это собака - с её-то обострёными слухом и обонянием).
Круто, чё.
После такого стелс Альфа Протокола - предел мечтаний.
Мне нравится стелс в Скайрим, можно воровать латы и мечи с жертвы
(при должном навыке) а он и не поморщится, вот такую бы систему
сюда... Пора реформировать систему пряток, а то чувствуешь себя
гением среди даунов в любом стелсе, хоть танцуй у них за спиной...
да уж, интеллектом Враги не блещут
с таким же успехом можно пройти и конвикшен, только зачем? игра абсолютно не толкает проходить ее стелсом
@Ganimed, парадокс, но в самом деле одним играм так не хватает того что в других есть и наоборот. Я бы не отказался, если бы мы могли по скалам карабкаться голыми руками в Скайриме, но и подбрасывать врагам гранату в карман здесь.
Зачем голыми? Можно ведь скакать галопом, не в одной игре я так
много по скалам не скакал как в Скайриме...
Этот парадокс чаще зависит от формулы "хочу, не хочу",
не было трясущейся камеры в играх до 2006 года ни кто о
них не думал. Появилась, хочу тут, хочу там, а жадюги из
всяких там ЕА и Активижн видят это и пихают куда не
попадя, ради лишь одной прибыли. Выдяющиеся проекты потому
выдающиеся, что одни элементы в них присутствуют (реализованные
как следует кончечно же) а другие нет. А упрощать заведомо сложные
( и тем более хорошие игры) дело неблагодарное.