Клонирование вещей в Diablo III реально, постоянный онлайн не помог Blizzard
На этих выходных Blizzard выпустила небольшой патч Diablo III для исправления ряда мелких багов, введения языковой блокировки игр купленных в России, Испании и Португалии, и попытаться предотвратить намного более серьёзную вещь, которую компания так боялась – клонирование предметов.
Blizzard, решив выпустить Diablo III с требованием постоянного соединения с сервером, хотела таким образом бороться с различными хаками и эксплоитами в свое время широко использующимися в Diablo II. Помогло ли это? Судя по всему нет. Видео ниже снятое азиатскими игроками (вероятно корейцами) наглядно демонстрирует возможность клонировать предметы.
Blizzard, как уже сказано выше, выпустила хотфикс пытающийся бороться с этой проблемой, что, насколько стало известно, исправило баг. Быстро работаете, Blizzard.
Но все же возникает вопрос: насколько безопасно, более удобно играть с постоянным коннектом к сети если проблемы появившиеся в Diablo II присутствуют и в третьей части? Сколько времени пройдет, пока игроки не найдут очередную брешь в игре и снова начнут зарабатывать миллионы золота, а в будущем и реальные деньги таким образом?
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred
- Самое мощное оружие Diablo 4 — это смертоносное зелье, наносящее миллиарды урона