The Snowfield — Другая сторона войны

The Snowfield (рус. Неподвижное скопление снега в местах, защищённых от ветра и солнца, не тающая в течении всего года; также, вероятно, аллюзия на Battlefield) пытается заполнить нишу, которая остается после любой игры о войне. Что происходит после битвы? Эта игра пытается показать, что такое отчаяние после потери соратников и неизбежность смерти.

Написание материала об этой инди-игре навеяно материалом Cohen'a: Исповедь социопата.

Хотя игроки и начнут игру в одиночестве, им будет дано понять, что они все же не одиноки.

600Скриншот

The Snowfield создавался  десятью студентами из США и Сингапура, в течении восьми недель, причем ранее они не были знакомы. Первые две недели занял мозговой штурм не связанный с цифровыми технологиями. Так что с точки зрения реальной компьютерной разработки, реализация проекта заняла шесть недель.

Разработчикам важно было создать открытый мир, без невидимых стен: так появился холод. Он стал хорошим способом контролировать действия игрока и добавил небольшое впечатление драмы.

Немецкие солдаты - главные герои этой игры. Это объясняется желанием разработчиков донести до игроков, что в войне нет плохих или хороших сторон, а даже если и есть, то участники войны - обычные люди, ставшие жертвами обстоятельств. И никому из них уже не суждено вернуться домой.

Почему я считаю, что всем нужно поиграть в эту игру?

Во-первых это инди, поэтому атмосфера проекта заслуживает внимания.

Во-вторых, в отличии от других игр про войну, которые служат развлечением, эта показывает, что война это  «зло, позорящее человеческий род» Ф.Фенелон.


Поиграть в The Snowfield

Больше статей на Shazoo
Тэги: