Кармак: PC – не ведущая платформа для игр
Rage оставил у PC геймеров очень неприятный осадок. Но для id запуск Rage на PC стал полным разочарованием. Американский сайт Kotaku задал риторический вопрос – Почему запуск Rage на PC стал таким Пиз$#!ом? Часть оправданий вы уже могли прочитать в предыдущем материале.
Кроме этого был поставлен вопрос о том, почему разработчики поступают так с PC геймерами – почему они создают геймплей основываясь на консолях при этом абсолютно не обращая внимания на то, что все это очень сильно тормозит развитие PC гейминга?!
Кармак отвечает:
"Конечно можно нацелить дизайн игра на топовые PC и сделать консольный порт, который будет провальным с точки зрения геймдизайна и геймплея. А можно разрабатывать консольную игру и при этом сделать так, что PC версия будет поддерживать более высокий визуальный уровень."
"Мы выбрали второй вариант."
"Мы не рассматриваем PC как ведущую платформу для игр. Это заявление вызовет негативное отношение, но мне сложной найти другое объяснение. Обе консольные версии получат более широкую аудиенцию чем PC версия. Топовая конфигурация PC в 10 рез мощнее чем консоли, и мы естественно могли бы сделать игру более качественной если бы выбрали такую платформу ведущей, однако сегодня качество игр в первую очередь зависит от желания и упорства разработчиков, а не от технологических возможностей. Игра в которую вложили бы в десять раз больше ресурсов на платформе которая в 10 раз мощнее была бы худшим результатом практически во всех случаях."
Не знаю как вам, а по мне, звучит как попытка спасти репутацию.
Джон, PC аудитория гораздо шире, просто в твоей игре нет того, что бы остановило пиратов от исполнения своих пиратских обязанностей. Тем более с учетом обстоятельств релиза.
В конце концов, посмотриnt на DICE!
Репутация id Software как одного из лучших PC разработчиков потеряна. Вот поэтому мне и нравится Valve. К тому же они делают не только шутеры и не по 6 лет.
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Анализ трейлера Doom: The Dark Ages — объемные облака, большие пространства, уровень детализации и более реалистичная картинка
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие