Более 1500 динамических эвентов в Guild Wars 2
Разработчики студии ArenaNet прикладывают множество сил, чтобы игроки в Guild Wars 2 не заскучали проведя в игре много времени. Во время gamescom 2011 ведущий дизайнер контента – Колин Йохансен, рассказал, что в игре будет более 1500 динамических эвентов по всему миру. Чтобы поучаствовать во всех них придется потратить очень много времени.
"По поводу вариативности – мы хотим чтобы каждый квест был уникальным, так что в каждом случае у игрока будут определенные задачи и инструменты для выполнения их."
Динамические эвенты – это квесты или события которые появляются в игре естественным образом а не даются NPC. В Guild Wars 2 динамические эвенты могут появится в любое время: некоторые могут быть связаны с определенными открытиями или временем, другие случаются внезапно.
В игре так же будет определенная система сложности, но связана она не только с изменением некоторых цифр. В зависимости от размера и силы парии, подход и выполнение квестов может различаться.
"Эвенты в любом случае не будут плевым делом, игроки не смогут собрать дрим-тим и прорубить себе путь только при помощи цифр в статистике," объясняет Йохансен.
"К примеру, если вы сражаетесь с Королевой Пиратов в ее крепости и при этом у вас небольшая партия, вы встретите не очень крупную армию из скелетов. Однако если у вас будет группа с сотней игроков, вам придется атаковать крепость с парадного входа, захватывать башни и брать корабль на абордаж. При этом корабль оснащен магическими пушками, так что вы можете стрелять из них по ее базе, это поможет в захвате."
В целом сложность окружающей среды всегда будет подстраиваться в зависимости от действия игроков. В примере выше после уничтожения Королевы в зоне останется еще несколько зомби-пиратов, блуждающих от башни к башне.
Бета тест Guild Wars 2 ожидается до конца года, релиз – не известен.
- Открытая бета Throne and Liberty от создателей Lineage пройдет 18-23 июля
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели
- Сервер Turtle WoW 2.0 перенесет Азерот на Unreal Engine 5 с поддержкой DLSS и FSR