Сценарист Blizzard рассказывает о Diablo III
Адам Сесслер, журналист с сайта G4TV получил возможность взять интервью у одного из ведущих разработчиков Diablo III – ведущего сценариста Криса Метцена. В пятиминутном ролике далее Крис расскажет о лоре Diablo в целом и о том как он работает над третей частью франчайза.
По словам Метцена, Blizzard поставила перед собой задачу сделать сюжет в Diablo III более важным, в отличие от предыдущих частей, где он служил скорее обрамлением для геймплея. При всем этом, сюжет не станет прерывать старый-добрый хак-н-слэш.
Кроме того, одной из основных целей разработчиков, и в частности сценарного и сюжетного отделов, стало создание игры, которая была бы привлекательной и давала максимальные ощущения как для хардкорных фанатов серии, так и для новичков во вселенной Diablo. Каждый игрок вне зависимости от пристрастий получит такую игру, которая в подавляющем большинстве случаев понравится.
- Как начать дополнение Vessel of Hatred в Diablo 4
- Как разблокировать Темную Цитадель в Diablo 4: Vessel of Hatred
- Лайв-экшен Diablo 4: Vessel of Hatred в честь релиза 8 октября