Общение с NPC в TES V: Skyrim может быть "странным"
Гейм-директор The Elder Scrolls V: Skyrim, Тодд Говард (Todd Howard), рассказал, что создание незаскриптованного NPC взаимодействие с которым ощущалось бы естественным – все еще достаточно сложная вещь для Bethesda, однако разработчики пытаются найти решения проблемы.
"Я думаю, что одни из самых важных вещей для нас в данный момент – те вещи с которыми мы до сих пор воюем – это создание NPC, взаимодействие с ними и в целом их поведение. В следствии того, что Skyrim – это очень динамичная игра, мы не хотим скриптовать персонажей, так что иногда могут случаться странные ситуации. Когда мы закончили Обливион, то стали думать – как сделать больше правдоподобных персонажей, которые к тому же реагируют на действия игрока."
"Я всегда считал, что мы отлично умеем создавать окружающую среду, и до сих пор мы часто задаем планку для жанра. Однако я бы сказал, что наши персонажи и то как они представлены на экране – это одна из наших проблем, на которых мы будем фокусироваться до выпуска игры."
В Skyrim Bethesda заметно переработала систему общения с персонажами и их поведения. Что самое главное – теперь мы не будем залочиваться на диалоговом дисплее, и во время разговора можем смотреть по сторонам и даже что-то делать.
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Bethesda показала космический багги для Starfield
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время