11 минут геймплея Mass Effect 3

И еще немного контента Mass Effect 3 с E3 2011. В двух нижеприведенных видео показываются различные аспекты третьей части серии Mass Effect, что позволяет составить собственное ощущение о том какой будет игра.

В общих деталях опишу то, что Кейси Хадсон, исполнительный продюсер Mass Effect, рассказывает в интервью с Дэниелом Кайзером. В самом начале ролика Хадсон отмечает, что дальнейшая информация не была раскрыта на пресс-конференции EA, так что если вы хотите видеть геймплей и бой, тогда вам сюда.

Хадсон описывает, как команда разработчиков переработала систему геймплея таким образом, что различные кинематографические сцены смешиваются с бегом, стрельбой и прочими стандартными элементами шутера знакомыми нам по Mass Effect. Упоминается о увеличении значения укрытий, а так же введение нового оружия ближнего боя – Omniblade (Омниклинок – 1:40 в первом ролике), к которому, как описывает продюсер, быстро привыкаешь по причине его удобства и мощности. Хадсон подробно рассказывает о новой плавной анимации между различными стойками, укрытием и перекатами, что позволяет быть более скрытным  и быстрее реагировать на противников, которые стали более умными. Здесь же говорится и о различных тактиках боя со своей командой.

В этом видео у нас в команде будет Капитан Андерсон, один из персонажей известных по предыдущим частям игры, который стал чем-то вроде наставника для Шепарда. Хадсон рассказывает, что игра стала более глубокой в плане эмоций. Снова говорится о плавности переходов между кат-сценами и собственно геймплеем. И через пару слов Кайзер возвращает нас к разговору о эмоциях в Mass Effect 3. Хадсон говорит, что за счет создания более тесных отношений между персонажами, разработчики наедятся придать большей значимости для различных событий в игре. Ведь многие решения игрока уже в начале прохождения будут влиять на то, кто из персонажей погибнет, а кто выживет. Больше ничего стоящего Хадсон не рассказывает, смотрите ролики и с нетерпением ждите игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: