Дневник разработчиков Hawken – дизайн
Гигантские роботы на двух ногах – Меха. Динамическая система повреждений. Отличная графика движка Unreal Engine. Куча пушек. Продуманная архитектура уровней. Все это – лишь часть геймплея Hawken.
У разработчиков студии Adhesive Games есть свое представление того, как должна выглядеть классная игра про роботов. Такой тайтл должен сочетать в себе разные элементы – веселый геймплей и реалистичные детали. И как считают главы студии, у них получилось что-то на подобие смеси из Halo и MechWarrior. Большей деталей в ролике далее.
Выходит Hawken на всех платформах исключительно в цифровом виде. Дата релиза пока не объявлена.
Больше статей на Shazoo
- Мультиплеерный шутер Mecha Break получит режим боя пилотов, где можно покинуть кокпит и бегать, как в Titanfall
- Игроки Helldivers 2 освободили Варьлию 5 и открыли новый мех-экзоскелет "Эмансипатор"
- Игроки Helldivers 2 хвалят гениально простую тактику убийства желчных титанов
Тэги: