Мультиплеерный шутер Mecha Break получит режим боя пилотов, где можно покинуть кокпит и бегать, как в Titanfall
В недавнем видео от разработчика Amazing Seasun генеральный директор компании Крис Квок раскрыл, что "режим боя пилотов", в котором можно покинуть своего меха и исследовать поле боя пешком, станет частью долгосрочного плана студии для игры после ее релиза в 2025 году.
Видео начинается с интервью, где Квок отвечает на часто задаваемые вопросы поклонников и рассказывает о расширенных возможностях кастомизации пилотов и мехов в Mecha Break. Основной момент видео наступает примерно на третьей минуте, когда Квок объясняет, что игроки смогут исследовать ангар мехов и прилегающие зоны на старте, а режим передвижения по полю боя пешком станет доступен позднее.
Вы сможете перемещаться по всему ангару с перспективы пилота, и это не ограничивается только ангаром.
Игроки также смогут исследовать тактическую станцию, зоны подготовки и жилые помещения, включая кафе, тренажерный зал, бар, комнаты отдыха и стрельбище.
Последняя зона служит отправной точкой для представления идеи "режима боя пилотов", который, по словам Квока, входит в "долгосрочный план" студии на период после выпуска версии 1.0.
Мех-шутеры обычно цепляют игроков чувством масштаба, подчеркивая, что эти огромные машины действительно превосходят окружающую среду и обладают огромной огневой мощью. Возможность выйти из меха и исследовать мир на человеческом уровне — будь то в небоевой хаб-зоне или на заданиях — может усилить этот эффект, но требует от разработчиков создания отдельной системы передвижения и взаимодействия, подходящей для пилотов, а также обеспечения качества ассетов в обоих режимах. При возможности катапультироваться прямо во время боя возникает новая задача — сбалансировать такую механику.
- Мультиплеерный шутер Mecha Break выйдет весной 2025 года
- Новый трейлер мультиплеера Mecha Break в режиме 6 на 6
- Бесплатное обновление Deep Rock Galactic: Survivor добавляет два новых игровых режима
6 комментария
Почему EA спят? Такой есть шикарный потенциал у них с Titanfall, а они все орех дрочат. Тем более сейчас с крутой графикой, стрельбой, эффектами и физикой с разрушаемостью, можно выдать БАЗУ! Но нет... тишина.
@fla, ты же знаешь их тактику - они выпустят титанов когда через день выйдет гта 6, что бы снова похоронить игру
@fla, боятся брать риски, апекс это стабильный приток денег от скинов с минимумом усилий и затрат, а тут сотню миллионов вкладывать, они лучше эти деньги между боссами попилят и купят новые дома себе.
@flafi, минимум усилий, смешно
@Noxilar, смешно это когда читаки в рейтинге тебя годами долбят, а разрабам плевать. смешно это когда ивенты со скинами каждые 2 недели и куча из них реколоры старых, а аудио пофиксить не могут 5 лет и тебе на лицо ревентант или робот\хорайзон без звука падают, смешно это когда вводят универсальные скины с 24 донатными паками чтоб их открыть, а за эту цену ты можешь купить пару ААА игр типо балдур гейт\елден ринг, вот это все смешно, а то что выше написали это грустная правда, титанфолл 3 мы вряд ли увидим пока апекс не умрет окончательно.
@Moiraine, я с релиза играю (с перерывами) и о всей тонне проблем прекрасно знаю и то что они их не фиксят это полная хрень, мягко говоря, но это не отменяет того факта что разрабатывать скины, это сложно, долго и время-затратно, особенно с тем уровнем качества, детализацией, анимациями и количеством как в Apex, я именно над этим заявлением про «минимальные усилия» посмеялся, потому что это не правда, проблем игры это разумеется не отменяет