AC:Revelations: Тамплиеры против Ассассинов
Сейчас – 1511 год, война идет на улицах Константинополя, но границы сторон тянутся по всему Средиземноморью. Тамплиеры и Ассассины сражаются за контроль над величайшим городом эпохи. В этих битвах у Ассассинов будет новый генерал, и зову его Эцио Аудиторэ да Фиренце.
Это очень короткое описание совершенно новой системы, которая появился в сюжете Assassin's Creed Revelations. На протяжении всей игры, Эцио будет восстанавливать древние печати, спрятанные в Константинополе. Но это еще не все – нашему герою придется побывать в шкуре лидера ордена Ассассинов. Выполняя обязанности главы, Эцио должен тренировать новых ассассинов, посылать их в разные точки не только города, но и всего региона. Задача проста – контролировать максимально обширную территорию. "Нам правда нравилась идея Башен Борджиа в Brotherhood," объясняет креативный директор игры, Александр Амансио. "В Revelations мы так же начали с этой концепции, однако позднее полностью переработали систему, сделав ее абсолютно уникальной. Она не только позволяет сражаться и брать под контроль город, но и создает естественное ощущение сражений за зоны влияния."
В Assassin’s Creed Brotherhood, мы управляли Эцио в некоем замкнутом кругу. Забери башню. Сожги башню. Открой магазины. Собери деньги. В Revelations система создана с большим разнообразием. Это позволит немного отвлечься от основного сюжета, в то же время, не оставляя войну Тамплиеров и Ассассинов.
Убежища
Началось все с концепции убежишь Ассассинов. Эти скрытые локации по всему Константинополю представляют собой базы для союзников Эцио, откуда они будут совершать свои операции. Имея под контролем убежище, игрок контролирует окружающую площадь, это значит возможность апрейда магазинов и зданий в этой зоне. В том числе и само убежище, что дает больше возможностей для навигации (в частности, проведение дополнительных линий под лезвие-крюк) в этой части города. Каждый из магазинов теперь имеет несколько уровней апгрейдов в отличие от Brotherhood. Однако по сути, это все тот же стабильный источник доходов для Ордена. Кроме того, есть еще один плюс контроля убежишь – они будут менять настроение стражников этой части города. Регулярные патрули Оттоманов будут присматривать за подконтрольным игроку регионом – и хотя они станут пресекать нелегальную активность, но не станут откровенно враждебными.
К сожалению, не все так просто – эти зоны контроля всегда будут находится под угрозой. Тамплиеры попытаются вернуть районы города под свое влияние. И вообще, чем выше популярность игрока в городе, тем более активными будут их действия – это еще одна причина вести себя как можно тише, естественно когда выдается такая возможность. Потеряв убежище вы не сможете улучшать его. Оттоманская стража сменится Византийскими солдатами – союзниками Тамплиеров.
В случае атаки на убежище, у Эцио есть несколько вариантов действия. Он может лично поспешить на защиту убежища и прилегающего региона. Или, если у игрока нет возможности самому разобраться с Тамплиерами, можно послать натренированных Ассассиов в качестве защитников. Как и в миссиях Brotherhood, игрок будет видеть проценты успешного разрешения событий. Зависит это от того, кого он пошлет на передовую. И в заключении – если вы хотите быть уверены, что конкретное убежище всегда будет под контролем, вы можете назначить мастера ассассинов лидером определенного убежища.
Тренируем личную армию
По мере участия в сражениях, армия Эцио будет получать новые уровни. Это гораздо более продвинутая система, нежели в прошлой игре. Теперь у нас будет 15 уровней развития. После десятого уровня, ваши ассассины превращаются из обычных новичков, в мастеров. Эти персонажи будут получать собственную личность. Они даже смогут помочь нам во время выполнения некоторых миссий. Ко всему этому, у нас будет возможность кастомизировать их еще больше чем в прошлой части. "На этих последних уровнях, вы улучшаете своих ассассинов – кастомизируете их. Они становятся настоящими персонажами, а не просто статистами," говорит Амансио.
Получая под контроль все новые и новые локации в Константинополе, мы сможем использовать их для доступа к еще более обширным боевым действиям между Ассассинами и Тамплиерами, которые происходят по всему известному на тот момент миру. Во всех крупных городах Средиземноморья ситуация между Ассассинами и Тамплиерами очень схожа. Мы можем посылать своих мастеров в эти города. Каждый из городов имеет собственную карту районов, которые необходимо контроллировать. Новая и пока не анонсированная стратегическая механика управляет сражениями в этих далеких городах. Игроки могут погружаться глубоко в микро-контроль за действиями своих ассассинов, или использовать автоматическую систему. "Вместо того, чтобы посылать своих ассассинов на случайные миссии для получения уровней, защита городов и впоследствии контроль Средиземноморья, так же позволит им развиваться."
Если подвести черту, то Ubioft рассчитывает, что новый геймплей с убежищами Ассассинов предоставит игрокам возможность отвлечься от поиска древних секретов. "Представьте себе огромную шахматную партию, действие которой развивается на карте города. Это не то, во что можно поиграть раз и бросить, в шахматы можно играть снова и снова, и каждый раз они будут отличаться." Заманчивая перспектива. Вскоре мы уже сами сможем увидеть все эти новые элементы в действии.
Assassin's Creed Revelations покажут на E3 2011, релиз запланирован на Ноябрь.
- Детали и арты Assassin's Creed Shadows: карта размером с Египет из Origins, крюк, локации, реалистичная разрушаемость, дуэли и замки
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации