Бывший разработчик Bethesda: "Работать инди намного менее стрессово без ежедневных совещаний и офисной политики"
Даже если вы еще не играли в недавнюю игру Нейта Перкипайла — The Axis Unseen, вы, вероятно, сталкивались с другими его работами.
Перкипайл, основатель Just Purkey Games, работал над BloodRayne 2, Aeon Flux и Metroid Prime 3, а после провел 14 лет в Bethesda Game Studios, где был ведущим художником и дизайнером мира в таких играх, как Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76.
Однако во время разработки Starfield Перкипайл покинул Bethesda, чтобы создать собственную студию. На прошлой неделе на Game Developers Conference в Сан-Франциско он рассказал о своем опыте перехода из команды на 500+ человек в студию, где практически все делает он один.
Пришло время уйти, я работал там так долго, а Starfield не особо привлекал меня. Я пришел в Bethesda в основном ради Fallout, что было отличным решением, ведь 10 из 14 лет я занимался именно играми серии Fallout.
На вопрос, были ли у него когда-нибудь сомнения после ухода из Bethesda, он ответил:
Нет. Честно говоря, быть инди-разработчиком намного менее стрессово, даже несмотря на то, что я не зарабатываю денег, пока не выпущу продукт.
Не нужно проводить эти ежедневные совещания и постоянно пробиваться через офисную политику и слои согласований... очень освежает возможность просто заботиться об игре.
Даже отпуск в Bethesda не ощущался как настоящий отдых, рассказал в разговоре с PCGamer Перкипайл.
Это не настоящий перерыв. Ты возвращаешься и у тебя 1000 писем, на которые нужно ответить, и ты понимаешь: "О, так я просто отложил работу на потом". Это не настоящий отпуск, верно?
Перкипайл работал не просто в маленькой команде над The Axis Unseen — он был по сути соло-разработчиком.
Я нанимал подрядчиков для написания текстов, музыки и некоторых артов, но был единственным, кто создавал системы, весь мир, анимацию, существ — все, что можно представить.
Хотя очевидно, что Перкипайл не скучает по бюрократии и ежедневным совещаниям крупного производства, что насчет сотрудничества с другими художниками и дизайнерами?
Я работал со многими отличными людьми, с которыми не против был бы поработать снова. Поэтому когда меня спрашивают, вернулся бы я в AAA? Не обязательно, но я бы сотрудничал со многими из тех, с кем работал раньше, потому что они все очень талантливы, но многие из них тоже двинулись дальше.
The Axis Unseen доступна в Steam.
- Ветеран Bethesda отказался возвращаться в компанию: "Ты лишь шестеренка в машине"
- В Fallout 76 наконец-то появились миссии по сопровождению караванов браминов
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
3 комментария
Я уже ничего не жду от бетезды. После нулевых все их игры включая хваленый скайрим двигались по наклонной в плане дизайна. Слишком много урезаний и сомнительных решений вроде генерации квестов, никому не нужной озвучки главного героя в фоллауте 4(включая реплики сотен имен для робота).
@BulkyImagination, Со времен Morrowind'а идет деградация геймплейных механик (меньше элементов экиприровки с каждой частью, отсутствие возможности создать свое заклинание с несколькими эффектами, меньше вариаций зачарования и в следствии уменьшения слотов экипировки сниженная эффективность, к скайриму потерли даже атлетику, и все более и более оказуаливали, вводя автолевелинг максимально обесценивая прокачку и элемент роста и прогресса в РПГ, продолжать можно долго) они скатили одну из крайне интересных серий поднимающие действительно интересные и щепетильные вопросы в клоунаду из-за возможного непонимания сути серии говардом, с сюжетом уровнем: "Леха пришла заявление на розыск без вести пропавшего родественика. Посмотри по району поспрашивай, авось что найдешь". Вместо темы цивилизаций, человечества и его природы, темы неизбежного клейма войны которое следует за человеком по пятам. Ой плохие люди из правительства хотят отравить воду, помоги жителям пустошии папе предотвратить это, ты ведь хороший мальчик.
Они так же провалились в создании новых франшиз, starfield механически потеряла лучшее от свитков и фоллаутов но зато впитали в себя самое неоднозначное в играх Bethesda, особенно в технической части
"Деградация геймплея". Тем временем геймплей Морроувинда: Промах, промах, промах, промах, промах, удар, промах, промах, промах,промах, тебя убили.