Xbox представила игровую версию ИИ-ассистента, который будет появляться "в нужный момент" и подсказывать, что делать
Microsoft анонсировала специализированную версию своего ИИ-помощника Copilot, разработанную специально для Xbox. Новый продукт, получивший название Copilot for Gaming, в ближайшее время появится в мобильном приложении Xbox, а инсайдеры платформы получат возможность протестировать решение в рамках раннего доступа.
В рамках официального подкаста Xbox был продемонстрирован прототип функции внутриигровой помощи. Корпоративный вице-президент Xbox по направлению игрового искусственного интеллекта Фатима Кардар и вице-президент по игровым платформам и экосистеме Джейсон Рональд представили концепцию нового инструмента.
Согласно презентации, Copilot for Gaming предназначен для предоставления контекстных советов и рекомендаций во время игрового процесса. В ходе демонстрации были показаны возможности ассистента на примере Minecraft, где ИИ предлагал игроку варианты использования собранных ресурсов и подсказывал оптимальные действия.
Фатима Кардар подчеркнула, что при разработке системы большое внимание уделяется ненавязчивости взаимодействия:
Наша задача заключается не просто в создании ИИ для помощи игрокам, а в его появлении именно в нужный момент. Мы прорабатываем пользовательский опыт — помощник не должен быть навязчивым и прерывать игровой процесс.
Эта технология — лишь малая часть более широкой стратегии Microsoft по интеграции инструментов ИИ в различные сценарии использования.
Реакция геймеров в соцсетях смешанная. Кто-то отмечает, что такой инструмент действительно может быть полезным. Другие говорят, что это очередной ненужный функционал.
- Руководители Xbox не могут дать прямой ответ на вопросы о Tango Gameworks
- Аудитория франшизы Gears of War выросла на 300% после анонса E-Day
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
19 комментария
Что то подобное уже есть на Playstation 5.
@BuhoiMonah, разве? По моему они презентовали некую идею, концепт. О реализации речь не шла.
@BuhoiMonah, Там не на основе ИИ, а заранее подготовленная помощь. Что будет лучше - нужно смотреть. ИИ можно внедрить более повсеместно с меньшими затратами на реализацию, но качество работы нейронки под вопросом пока. Чисто в теории, ИИ это топчик, можно прикрутить к любой игре и прямо во время игры получать нужны подсказки, по крафту, по оружию, по механикам, задать какие-то уточняющие более конкретные вопросы что для чего нужно и куда крутить. Подготовить такие объемные гайды вручную это проблема, не говоря о том, что оформить это все удобно куда сложнее.
Я был бы не прочь кнопочки ИИ на паде. Жмешь, спрашиваешь ват зе фак происходит и получаешь ответы на любой вопрос без необходимости скакать по вкладкам, тыкаться по меню в поисках инфы и тд.
@DenZNK, @Ozzmosis, Да, у Сони что то типа готовых видео подсказок. Я пару раз пользовался из любопытства, да и подписка для этого нужна.
@BuhoiMonah, @DenZNK,
прикольно, не знал, что это уже есть. А эти подсказки от пользователей или от непосредственно Сони?
@Ozzmosis, Я сам не помню. Но вот что написано на сайте Сони:
Что такое «Справка по игре»?
Не можете пройти какую-то часть игры на консоли PS5® и хотите получить помощь? В зависимости от того, где вы находитесь и чем занимаетесь в игре, разработчики могут предоставить вам подсказки, советы или видеоролики с прохождением.
Уведомления функции «Справка по игре» появляются, когда вы начинаете играть в игру, которая поддерживает эту функцию.
Функция «Справка по игре» доступна только для поддерживаемых игр.
Функция «Справка сообщества по игре» позволяет просматривать записи игрового процесса некоторых игр, сделанные другими пользователями. Если вы участвуете в программе «Справка сообщества по игре», ваш игровой процесс автоматически записывается и становится доступным другим пользователям в рамках этой функции.
Это фактически просто гайд внутри игры будет.
Как перестать думать в игре..
А может он за меня еще и играть будет?
Скучаю по геймдизайну в котором надо было слушать/читать, а не идти по маршруту навигатора.
@Reym, поиграй снова в оригинальный Морровинд. 😁
Морровинд с его дневником — это другая крайность темы. Я к внутриигровому дневнику заводил ещё блокнот с карандашом для того, чтобы поиграть в игру.
@Ozzmosis, в этом и есть кайф. В любом случае, всяко лучше машинальной зачистки всех вопросиков.
Сделать нормальный UI/UX не не слышали, давайте влупим ИИ!)
Возможно это ворчание старого пердуна не понимающего преимущества технологий, но я опасаюсь, что мы все меньше и меньше нагрузки оставляем для своего мозга даже уже в играх...
@Egrassa, Согласен. Кто-то поднимал эту тему. Из-за таких инструментов, человек постепенно будет ослабляться хватку и уменьшать способность критического мышления
@Egrassa, да все ок с вами, просто пока хайп стоит< а толку? вы слышали, то же suno? Что за треки? Там лютейшая параша однотипная, тк обучали то на чем? вот далее скажу так - попробуйте ее попросить поработать с оркестром или живьем, тут все, на этом ии ломается. Так что как помошник ок, о полноценной замене, пока рано говорить. За другим не слежу, но за музыку тут готов ответить за сказанное :-) Да там мрак, они все делают плохо и сеплы и петчи, и аккорды, весь софт на грани, только понимающий человек, который знает все стили, как они работают, тенденции в жанрах, учитывает все совр реалии< мемы, может все собрать воедино, чтобы сделать хит, это огромный опыт и пахота, а не нажать 2 кнопки. Про статистику если опишу тут, будет еще веселее))))
@BiosikHD, @Egrassa, who cares? Батлерианский джихад все поставит на свои места в итоге
А мне было бы интересно попробовать. 🤔
Главное чтобы новые игры не делали из расчета, что геймер будет этой штукой пользоваться постоянно.
Геймеры через 10 лет: