Doom: The Dark Ages предложит самые масштабные локации в серии, но id Software знает, что игроки не хотят бегать по одной карте часами
В Doom: The Dark Ages игроки смогут крушить демонов на самых просторных аренах за всю историю серии, однако разработчики из id Software учли, что геймеры не хотят застревать на одном уровне на "два часа".
В интервью журналу Edge директор игры Хьюго Мартин рассказал, что для воссоздания культовых моментов классического Doom требуется определенный размах пространства — особенно когда речь идет о "кружении по огромным локациям, поливая демонов огнем из оружия". Именно поэтому в Doom: The Dark Ages появятся "самые масштабные пространства, которые мы когда-либо создавали".
Мартин пояснил, что дизайн уровней основан на принципе "песочницы". Это открытые территории, наполненные секретами и эпичными сражениями, где игроки смогут исследовать мир в своем темпе. Главное преимущество такого подхода — возможность либо потратить время на поиск тайников и ресурсов, либо просто продвигаться дальше по сюжету.
Вряд ли кто-то хочет проходить один уровень Doom два часа подряд. Уровни должны быть компактными и насыщенными, поэтому около часа — оптимальная продолжительность. Но если вы из тех, кто стремится найти все, то сможете провести на локации гораздо больше времени.
По информации Edge, в Doom: The Dark Ages разработчики отказались от избыточной вертикальности и платформенных испытаний, характерных для Doom Eternal. При этом Мартин заверил, что игроков не ждут скучные плоские арены. Вместо этого локации будут разнообразными и разбитыми на отдельные секции.
Вы можете начать в подземелье, а затем во второй половине уровня выйти на более открытую территорию. Мы стремимся дать игроку почувствовать хорошее разнообразие.
Релиз Doom: The Dark Ages запланирован на 13 мая для ПК, PS
- Doom: The Dark Ages теоретически можно пройти без оружия, но будет очень сложно
- Doom: The Dark Ages не станет концом серии
- Doom: The Dark Ages включает новую систему Glory Kills для беспрерывной динамики боя
0 комментариев