Фанатский ремастер Skyrim на Unreal Engine 5.5 впечатляет графикой, но требует мощного железа

Неофициальный ремастер Skyrim на движке Unreal Engine 5.5 демонстрирует значительные визуальные улучшения благодаря технологиям Lumen и Nanite, однако серьезно нагружает даже топовые видеокарты вроде RTX 4080.

В новом сравнительном видео от MxBenchmarkPC показано, как фанатский ремастер преображает игру, сохраняя при этом оригинальные ассеты. Технологии освещения Lumen и геометрии Nanite заметно улучшают визуальную часть, но сильно влияют на производительность — даже на RTX 4080 частота кадров часто держится в районе 100 FPS. Впрочем, это неудивительно, учитывая требовательность Lumen и тот факт, что демоверсия ремастера еще не оптимизирована.

https://youtu.be/_Uoa_gyZe0A

Желающие оценить обновленный Скайрим могут скачать демоверсию тут, но стоит учитывать высокие системные требования проекта.

Хотя официальный ремейк Skyrim пока не планируется, судя по множеству слухов, скоро фанаты смогут вернуться в другой регион Тамриэля — Сиродил, благодаря готовящемуся ремейку Oblivion. По слухам, над проектом работает студия Virtuos, используя Unreal Engine 5. Помимо улучшенной графики, ремейк должен получить множество геймплейных апгрейдов.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Выглядит хуже чем Скайрим с модами) Видимо потому что даже текстуры не поменяли.

9

@TanatosX, это первое о чём я подумал. Лично собирал на своём компе скайрим с куда более крутой графикой

0

А вот с Community Shaders:

1

Буквально пару дней назад опять установил Скайрим. В Беседковском "магазине" модов сплошная лажа и основных модов нет. Ну или я не там ищу.
з.ы: Играю через GFN и Nexus мне не доступен.

1

@Yoshimitsu818, вот та же беда, искал мод на ивентарь, а там сплошные шкурки, ну либо я тоже не разобрался с их магазом модов

1

@Adren, они походу специально в бесплатную часть добавили сплошь дерьмо, в платную что-то более-менее, а главные моды не пропустили. При этом в 4-ом Фоле такой проблемы нет и в "магазине" есть большинство главных модов от сообщества.

1

Я не понимаю зачем копировать старье! Это классные игры, но оно все устарело с точки зрения дизайна не знаю! Ну эти 1,5 убогие избушки, берут современный движок и делают те же 1,5 убогие избушки и делают тоже самое, ну не ужели это все как данная локация может выглядеть и других вариаций быть не может?! (В этом наверное и навык дизайнеров они могут посмотреть на что то под разными углами и выдать тоже но в разной вариации, а обычный чел он как один раз что то увидел в своей жизни, то у него как шоры на глазах у кобылы он не может на это же посмотреть под другим углом и представить что это может выглядеть как то по другому)

0

@rabeme, а зачем? Тут про технический аспект, а не креативность.

0

@Reym, Да какая красивость когда оно хуже выглядит! Те же Скайвинды и тому подобное, которое тупо переносит тоже самое старье и ничего, копия того же старья! Если эту локацию к примеру обернуть в слова (Маленькое речное поселение где то в горах, разве на ум приходит вот эти 1,5 убогие избушки нет, а если все это приправить референсами, мозг вообще начинает придумывать конвейер поселений которые выглядят абсолютно иначе при это оставаясь тем же самым, маленьким речным поселением где то в горах). А здесь тупо деревья на тех же местах! Мне не понять!!

0

@rabeme, а вот Скайвинд и Скайбливион (как и Бьёнд Скайрим), не переносят в один в один, посмотрите их видео и скриншоты - там каждая локация получает намного больше дизайнерского разнообразия, объектов, даже геймплейных возможностей, при этом сохраняя дух оригинала, они делают определённо настоящие ремейки.

0

Абсолютно не впечатляет. Выглядит, буквально, как Скайрим с простеньким ENB и модами на воду в 2013. Он требует мощного железа просто потому что фанаты накривокосили с движком, так что все ресурсы системы уходят в молоко.

0

иногда кажется, что Коэн сам занимается модоводством в скайриме, потому часто кидает что-то эдакое:)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.