Новый дневник разработчиков Bloodlines 2 рассказывает о наследии Странника
Paradox Interactive и The Chinese Room опубликовали новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, посвященный протагонисту — древнему вампиру Файеру (Фиру) и его "наследию Странника". Согласно предыстории, Файер оставил значительный след в истории, породив множество легенд, о которых знают различные персонажи в Сиэтле.
Мы решили не делать это сразу в начале, как в первой Bloodlines, потому что эта история — такой же выбор, как и любой другой в игре, и выбор наиболее эффективен, когда вы знаете ставки. Это должно заставить вас сомневаться, может быть, даже немного помучиться: Что случится с X, если я выберу Y? Поэтому для нас было важно, чтобы эти выборы происходили после начала игры, когда вы уже начали осваиваться в Сиэтле и его различных опасностях. Они будут приходить волнами — некоторые на "золотом пути", другие опциональные (например, если вы решите провести больше времени с определенными персонажами) — каждый затрагивает разные аспекты вашего наследия, которые, сплетаясь вместе, создают более индивидуальную историю.
Первое, что мы определяем — это тема. Кем считает себя Странник? Легендарным воином? Любопытным путешественником? Или отчаянным выживающим, бегущим от врагов? После этого выбора мы переходим к дальнейшим опциям — каждая уникальна для этого выбора — которые одновременно уточняют отыгрыш роли и углубляют изначальную тему вашей мотивацией. Эти дополнительные выборы добавляют больше текстуры, позволяя вашему разуму проигрывать все как фильм и начать заполнять детали. Позже у вас будут другие возможности дополнить этот нарратив, даже (если захотите) затронуть детали, которые предшествовали или даже стали причиной вашего становления вампиром.
— старший нарративный дизайнер и сценарист Сара Лонгторн
Выборы игрока будут влиять на последующие диалоги, возможно, даже намного позже в истории. Более того, они повлияют на концовки, которые будут показаны через стилизованные кинематографические ролики, сочетающие виды Сиэтла с силуэтами персонажей, вдохновленные сериалом "Настоящий детектив".
По словам разработчиков, для всех различных финалов в игре создано почти 40 изображений. Была создана карта всех концовок, чтобы увидеть, как они связаны между собой, и концепт-команда использовала ее для создания серии раскадровок и выбора правильных изображений для каждого финального кадра.
Следующий дневник разработчиков должен появиться на официальном сайте 29 января. У игры все еще нет окна релиза, хотя заместитель CEO Paradox Маттиас Лилья выразил надежду на выход в первой половине года, также уточнив, что потенциальная третья часть будет отдана по лицензии третьей стороне, а не разрабатываться внутри компании.
- "Вампирский роман — не то же самое, что человеческий": разработчики Vampire: The Masquerade объяснили, как будут работать отношения
- Новый дневник Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 посвятили смертным персонажам
- Новый дневник Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 посвятили музыке
7 комментария
Судя вот по этому скрину в шапке настроек внешности или хотя бы вариантов лица не будет, только прическа и стартовый костюм. И это так глупо. Герой выглядит откровенно слабо, а героиня не привлекательно. И это странно, потому что представленные важные NPC многие если не почти все выглядят классно.
выбор персонажа будет в в виде мини игры, найди 10 отличий и угадай пол
Решил пройти первую часть. И какой же кайф ребят. Всем советую.
@Slippi, перепройду за малкавиан перед выходом игры)там за них забавные диалогии и событий
@Adren, И самые важные спойлеры почти с начала игры)))
Так это мужчина или женщина, или опять кто-то небинарный ?
хз че ругаются вполне норм перс, в первой чатси даже не давали выбрать прическу)тут недавно переживали, что даже пол выбрать не дадут