Директор Helldivers 2 о политизации игр: "Делайте хорошие игры, а не политические заявления"
Йохан Пилестед — креативный директор Arrowhead и разработчик Helldivers 2, вызвал дискуссию своим твитом о том, что его философия — "делать хорошие игры, а не делать современные политические заявления". Это заявление прозвучало особенно интересно на фоне того, что многие успешные игры, включая саму Helldivers 2, органично исследуют политические темы.
Дискуссия началась с простого вопроса Пилестеда о том, чего фанаты ожидают от следующей игры Arrowhead. Один из пользователей призвал "никогда не добавлять DEI (разнообразие и инклюзивность) в игры", на что разработчик ответил:
Если это не улучшает игровой опыт, то только мешает. Игры должны создавать потрясающие моменты.
Человечество Супер Земли объединено своей крайней ксенофобией. Возможно, это и есть инклюзивность? Меня это не волнует. Главное — делать хорошие игры, а не современные политические заявления.
Интересно, что эти комментарии появились на фоне нового Приказа в Helldivers 2, где игроки сражаются с Иллюминатами. Согласно сюжету, правительство вводит "Акт FREEDOM" для создания сил безопасности, занимающихся "обеспечением лояльности и расследованием случаев влияния Иллюминатов на разум, инакомыслия и других серьезных преступлений".
Позиция Пилестеда вызвала разочарование у части сообщества, даже если его комментарии интерпретировать как намерение не опираться напрямую на современные политические события. С другой стороны, действительно хорошо подать актуальные темы реальности — это сложная задача, и она явно не совсем подходит игре в каждом жанре.
- Креативный директор Helldivers 2 признал, что игра стала меньше о "веселом, хаотичном и увлекательном геймплее" и больше о "челленджах и состязаниях"
- Разработчики Helldivers 2 объявили 60-дневный план по переработке баланса
- Helldivers 2 делает ставку на хоррор — в обновлении Escalation of Freedom обнаружены заводы Автоматонов по переработке людей