Креативный директор Helldivers 2 признал, что игра стала меньше о "веселом, хаотичном и увлекательном геймплее" и больше о "челленджах и состязаниях"

Креативный директор Helldivers 2, Йохан Пилестедт, откликнулся на комментарии игроков, согласившись с тем, что игра потеряла свою первоначальную концепцию "веселого, хаотичного и увлекательного геймплея" и стала слишком ориентированной на "соревновательность".

Недавний пост на сабреддите Helldivers 2 наглядно показал, как лазеры Автоматов замедляются из-за кустов, что вызвало удивление у игроков. Пилестедт ответил на видео — он поблагодарил игрока за обратную связь и отметил, что технические проблемы остаются постоянным вызовом для команды инженеров Arrowhead.

Пилестедт также признал, что из-за "систематического подхода к игровому дизайну" время на адаптацию новых инженеров увеличилось, что привело к ошибкам, так как некоторые из разработчиков, создававших оригинальные системы, больше не работают в студии.

Он добавил, что команда устала после долгой и сложной разработки, и что студия должна улучшить процессы контроля качества.

Главная проблема, по словам Пилестедта, заключается в том, что с момента запуска игра претерпела изменения, сместив акцент с "веселого, хаотичного опыта" на "челленджи и состязательность," что сказалось негативно на общих игровых ощущениях. Пилестедт поблагодарил игроков за критику и пообещал, что Arrowhead будет работать над улучшением качества.

Helldivers 2 действительно переживает сложные времена. Игроки остро критиковали недавний патч, который ослабил часть оружия, и комментарии генерального директора Arrowhead только усугубили ситуацию. Пилестедт также признал, что критика в адрес Helldivers 2 справедлива, и команда Arrowhead активно работает над созданием тестовых серверов для игры, чтобы получать фидбек из геймплея, а не уже после выпуска патчей.

Больше статей на Shazoo
Тэги: