Директор ремейка Silent Hill 2 предлагал создать хоррор по "Властелину колец"
За последние пару лет вышло множество игр по вселенной Средиземья: от провального спин-оффа про Голлума до The Lord of the Rings: Return to Moria. На подходе уютная игра Tales of the Shire про хоббитов и MMORPG от Amazon.
К этому разнообразию жанров хотел присоединиться и директор ремейка Silent Hill 2 Матеуш Ленарт. В интервью Bonfire Conversations он рассказал, что его мечтой было бы создание фэнтезийного хоррора. Когда интервьюер Хамидреза Никуфар предложил сделать игру по "Властелину колец", Ленарт признался: "Думаете, я не предлагал свои идеи на эту тему?"
Хотя эпическое фэнтези о неожиданном герое, побеждающем зло, может показаться неподходящей основой для хоррора, в серии есть по-настоящему жуткие моменты, идеально подходящие для этого жанра.
В начале "Братства кольца" Фродо, покидая Шир, преследуется Назгулами. Он прячется в темном лесу, беззащитный и неопытный. Это пугающее начало путешествия имеет явные элементы хоррора.
Другие примеры включают путешествие Сэма через Кирит Унгол, охоту гигантской паучихи Шелоб за Фродо, или поход в пещеры под Димхольтом к призрачной армии Дунхарро.
Хотя питч Ленарта, похоже, не получил развития, возможно, когда-нибудь кто-то возьмется за эту идею. Даже без прямой адаптации сцен из книг, в мифологии Толкина достаточно жутких элементов для создания хоррора.
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии
- Акира Ямаока вспоминает создание саундтрека к Silent Hill 2: Я не мог позволить себе бас-гитару