Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии

Студия Bloober Team, занимающаяся ремейком культового хоррора Silent Hill 2, объяснила, почему выбрала именно вторую часть серии для работы, а не оригинальную игру.

В интервью для Rock Paper Shotgun креативный директор Матей Ленарт объяснил, что считает Silent Hill 2 "лучше подходящей для ДНК нашей студии", так как "она гораздо более эмоциональная, более личная история по сравнению, например, с первой или третьей игрой".

Ленарт отметил, что Bloober Team всегда предпочитала "истории личных переживаний людей, их чувствах и о том, как они проходят через это", в отличие от фокуса на "оккультизме и чем-то из других миров", который был характерен для других частей серии.

https://www.youtube.com/watch?v=CMvrMTmuJuA&t=74s

Ведущий продюсер Мацей Гломб согласился, что Silent Hill 2 "лучше всего подходит" для студии, учитывая их предыдущие работы над играми The Medium, Layers of Fear и Blair Witch.

Даже в наших предыдущих играх, таких как Layers Of Fear, где присутствуют разные концовки, мы были вдохновлены Silent Hill 2.

Однако Гломб также признал, что "это не мы принимали решение", так как "франшиза связана с планами Konami". В планах Konami также находятся новые игры серии, такие как Silent Hill f и Silent Hill Townfall, а также другие предстоящие хорроры.

Ремейк Silent Hill 2 выйдет на ПК и PS5 8 октября.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии

Когда прочитал заголовок, то сразу в голове возникла мысль "Потому что так захотела Конами", в итоге так и есть, непонятно только зачем было самим разработчикам распинаться о любви к ней. А ответ куда прозаичнее, вторая часть самая популярная, а пирамидоголовый стал культовым монстром типа чужого или хищника

5

@Five-seveN, про медсестричек забыл જ⁀➴ ♡

1

Не устали ли вы от обтекаемых, безжизненных высказываний и формулировок? Таких, которые каждый раз не понятно вообще о чём. Почему нельзя просто нормально разговаривать? У них берут интервью, его потом будь читать настоящие люди, ну расскажите вы что ни будь прикольное раз вы были так вдохновлены и такие идеальные поклонники Silent Hill 2. Почему нельзя просто быть более открытыми или эмоциональными? Зачем говорить пустые, пафосные фразы про ДНК с каменным лицом, когда можно рассказать, что это вообще за ДНК и откуда оно у вас взялось, раз вы хотите понравится аудитории.
Там что у них совсем прям корпоративные концлагеря где нельзя сказать ничего нормального? Просто эта проблема касается далеко не только данной студии.

2

За вторую больше лавэ дадут, чё тут думать-то. Без Пирамидхеда никто сейчас Сайлент покупать не будет.

0

Хосспади, столько болтовни про ДНК студии и дух, чтобы в итоге сказать, что Конами решил делать вторую часть, а студия подвязалась…

3

В идеале хотелось бы увидеть сборник трех частей «Сайлент Хилл» (ремейки). Особенно, конечно, интересует первая часть, ибо она прошла мимо меня.

0

Silent Hill 2 более камерная в отличии от первой части, которая была более масштабной и местами достаточно нелинейна (были куски карты, которые вообще можно пропустить если поспешить), поэтому даже хорошо, что они начали со второй части, может набьют руку и возьмутся за первую часть, хотя в идеальном мире ремейк первой и второй части я бы отдал Bluepoint Games.

0

Лично мне первая часть нравилась всегда больше второй. Наверное из за того что можно было больше исследования города.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.