Path of Exile 2 получила обновление с улучшенными билдами и удешевлением респека
Всего через две недели после выхода раннего доступа Path of Exile 2 разработчики из Grinding Gear Games выпустили значительное обновление 0.1.0e, учитывающее отзывы игроков. Патч включает долгожданные улучшения умений и снижение сложности в эндгейме.
Существенным изменениям подверглась система эндгейм-контента. Разработчики убрали штраф в 20% к сопротивлениям на картах высокого уровня, уменьшили урон от критических ударов монстров на 40% и временно отключили некоторые наиболее проблемные модификаторы, включая Volatile Crystals. Урон от хаоса теперь масштабируется менее агрессивно по мере продвижения в эндгейме.
Серьезные изменения затронули и систему испытаний. Trial of the Sekemas стал более дружелюбным к персонажам ближнего боя — урон Honor от врагов снижен на 35% на близкой дистанции. Исправлен баг с утроенным уроном от эффектов длительного действия, а атаки подземных змей стали заметнее.
В игру добавили долгожданную систему быстрых перемещений между контрольными точками. Теперь игроки могут телепортироваться между открытыми чекпоинтами в пределах одной зоны, а количество самих точек было значительно увеличено.
Стоимость перераспределения пассивных очков существенно снизилась, особенно на высоких уровнях. По оценкам разработчиков, в начале эндгейма затраты на респек уменьшатся примерно на 40-50%.
В патче также появились два новых камня поддержки: Tremors для усиления эффектов Aftershock и Bidding для увеличения урона призванных существ. Многие умения получили значительные улучшения, включая Rolling Slam и щитовые навыки воина, костяные заклинания ведьмы и слабые умения монаха.
Полные заметки патча можно найти тут.
- Игроки Path of Exile 2 недовольны последним патчем из-за дорогой смены билдов
- Path of Exile 2 исправит проблему слабого лута: редкие монстры станут щедрее, а новая защита от "неудачных" выпадений спасет от разочарований
- 23 минуты нового геймплея Path of Exile 2