Disney удалила упоминания о трансгендерности одного из героев детского мультсериала Win or Lose
В Disney внезапно решили, что пихать ЛГБТ-повестку в детские мультфильмы — это как-то неправильно. В результате корпорация решила удалить упоминания о трансгендерности одного из персонажей шоу Win or Lose от студии Pixar, посвященного школьной команде по софтболу.
Когда речь идет об анимационном контенте для младшей аудитории, мы признаем, что многие родители предпочитают обсуждать определенные темы со своими детьми на их собственных условиях и в их временных рамках.
По словам представителя Disney, персонаж-трансгендер останется в шоу, однако любые упоминания о его "отличиях" будут вырезаны. Такое решение якобы было принято несколько месяцев назад.
В Disney отказались от дальнейших комментариев.
Мультсериал Win or Lose должен был выйти уже в декабре, однако теперь его премьера сдвинулась на февраль 2025 года.
- Disney опубликовал удаленную сцену из фильма "Муфаса: Король Лев"
- Работа над сценарием "Суперсемейки 3" только началась
- Первый трейлер спин-оффа "Головоломки" от Pixar
15 комментария
Хороший звоночек, тем более от такого гиганта как дисней, с Трампом может вообще загнется эта повестка
а кто это у нас торжествует? здравый смысл! (с)
и кто среди всех этих персонажей был трансгендером?
@celeir, изначально - все
Считаю это победой нашего коллективного Барнаула
@kelevra, кого?..
@sou1seeker, как кого? А ты что, не голосовал за Трампа через Госуслуги?!!!
@-sabirus-, у меня нет госуслуг..
@sou1seeker, получается ты никто в этом мире
Бизнес получается иногда может порешать повесточку.
@Leonhart, для сведения:
Компания Ferrari проверяет всех своих клиентов перед покупкой топовых моделей на предмет соответствия имиджу компании.
Проверяются соцсети, упоминания в новостях, место работы и т.п.
Если ты недостаточно солиден или твои родственники сидят в тюрьме - в покупке будет отказано.
Или если ты трансгендер.
@Klyabs,
Для сведения: это маркетинговый вброс для придания ещё большего образа элитности. На деле это полная чушь и касается максимум покупки самых дорогих моделей, за миллионы, в штаб квартирах Феррари.
В остальном заходи в любые автомобильные центры и покупай без проблем, главное чтоб деньги были.
Не говоря уж что на вторичном рынке их немало.
Хахахах а вот это вообще позабавило. Аж интересно стало, сами выдумали или подглядели где? )
@barbahat, пожалуйста:
Да, Ferrari известна строгой политикой в отношении своих клиентов, особенно для покупки эксклюзивных моделей. Автопроизводитель старается поддерживать свой имидж и бренд, и для этого может учитывать статус и репутацию покупателя. Вот основные моменты, связанные с этим:
Некоторые модели Ferrari (например, LaFerrari, Monza SP1/SP2 или Daytona SP3) производятся в очень ограниченных количествах. Ferrari выбирает, кому предложить эти машины, и часто отдает предпочтение постоянным клиентам, которые уже владеют несколькими автомобилями бренда.
Компания может отказать в продаже или дальнейшем обслуживании автомобиля, если покупатель каким-либо образом подрывает имидж Ferrari. Например, если машина будет перепродана на "сером" рынке или использована для демонстрации в неподобающих условиях.
Ferrari старается избегать ассоциаций с лицами, которые не соответствуют "статусному" имиджу бренда. Были случаи, когда Ferrari прямо просила знаменитостей или медийных личностей прекратить ассоциацию с маркой, если они нарушали правила или негативно влияли на бренд.
Иногда покупатели эксклюзивных моделей подписывают соглашения, запрещающие перепродажу автомобиля в течение определенного времени или использование автомобиля в коммерческих целях.
Таким образом, Ferrari действительно применяет строгий подход к выбору клиентов, особенно когда речь идет об эксклюзивных или лимитированных моделях. Это помогает бренду сохранить эксклюзивность и высокий статус.
@Klyabs, а про трансов та где? )
А это я и так знаю. Что однако, как и написал:
Хотя собственно говоря и тут у вас же и написано по сути главное:
Т.е. это касается мизерной доли моделей, которые так и так делаются эксклюзивно под покупателя. На 95+% же автопарка оно не распространяется.
понятно. прогнулись под повесточку. до чего довел капитализм, творцов ограничивают в темах. что дальше? цензура?!
это точно победа а не поражение)