Разработчик объяснил, почему разработка Wolverine и Wonder Woman занимает так много времени
Чем дальше, тем разработка игр занимает все дольше, что может вызывать недоумение у некоторых фанатов — ведь современные движки обещают упростить процесс. Так что бывший разработчик Naughty Dog Дел Уокер объяснил, почему студии вынуждены иногда объявлять об играх "слишком рано" — подобно тому, как CDPR уже сообщила, что разарабатывает новые игры The Witcher и Cyberpunk.
Одна из главных причин — необходимость убедить инвесторов.
Иногда тизеры нацелены не только на фанатов, но и на инвесторов или издателей. Если видео на YouTube наберет достаточно просмотров, а комментарии будут полны восторгов, это поможет директорам получить больший бюджет или оправдать запрошенные расходы.
— Уокер
Еще одна причина — поиск новых сотрудников. Индустрия игр чрезвычайно секретна, и многие актеры или разработчики даже не знают, над чем работают, пока тайтл официально не будет анонсирован.
Лучшие художники, дизайнеры и программисты хотят знать, что они присоединяются к чему-то действительно захватывающему, прежде чем переехать в новый город.
— Уокер
Таким образом, ранний анонс позволяет студии привлечь сильных сотрудников, готовых взяться за тайтл, который кажется им интересным.
Уокер также отмечает, что анонсы помогают студиям контролировать восприятие игры. После громких утечек, таких как GTA 6, многие были шокированы "сыростью" материалов.
Короткий 12-секундный тизер всегда лучше задаст тон, чем размытая утечка недоделанной модели, где первый комментарий на YouTube будет: "Что за хрень?! Это выглядит ужасно!"
— Уокер
Еще одна причина — дать понять, в каком направлении движется студия, чтобы конкуренты могли скорректировать свои планы.
Если все знают, что Naughty Dog делает новую игру, другие, скорее всего, не станут выпускать что-то в том же жанре в это время.
— Уокер
Кроме того, это позволяет избежать разочарований фанатов, которые, например, могут ожидать продолжения God of War, тогда как студия работает над новой IP.
Хотя такие ранние анонсы не всегда оправдывают себя, теперь вы тоже будете знать чуть больше о внутренней кухне игровой индустрии.
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- СМИ опровергли информацию Kotaku о переносе GTA 6