Директор Fallout: New Vegas помогает с Avowed, но хочет работать над новой оригинальной игрой
Джош Сойер, директор Fallout: New Vegas и оригинальной серии Pillars of Eternity, хоть и участвует в разработке Avowed, но признается, что в будущем хочет сосредоточиться на создании новой интеллектуальной собственности.
Avowed от Obsidian продолжает вселенную Pillars of Eternity, но переносит ее в формат от первого лица, напоминающий игры Bethesda. Сойер, хотя и не возглавляет проект, выполняет консультативные задачи, помогает с системным дизайном и даже внес вклад в сценарий. По его словам, причиной отказа от лидерской роли стало выгорание, но сейчас он возвращается к более активной работе и размышляет о будущих играх.
Несмотря на любовь к серии Pillars, Сойер отмечает, что создание третьей части потребовало бы огромного бюджета уровня Baldur’s Gate 3.
Теперь Avowed — это путь, по которому пошла вселенная Pillars. Интересно, как ее воспримет аудитория.
При этом разработчик признается, что больше увлечен идеей разработки оригинальной вселенной, чем продолжением существующих. Пример тому — последний тайтл Сойера — Pentiment. Это уникальная адвенчура о художнике XVI века, получившая признание за творческий подход.
- Джош Сойер рассказал, что Когти смерти, Каcадоры и Супермутанты в New Vegas показывали — эта игра сложнее Fallout 3 и Skyrim
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Расширенный геймплей Avowed — в игре будет вид от третьего лица