Джош Сойер рассказал, что Когти смерти, Каcадоры и Супермутанты в New Vegas показывали — эта игра сложнее Fallout 3 и Skyrim

Балансировка игр — задача не из легких, и это особенно заметно, когда речь идет о создании сложных RPG. В недавнем видео Джош Сойер, один из ключевых разработчиков Fallout: New Vegas, поделился своими мыслями о том, как он подошел к разработке игры, стремясь сделать ее более сложной по сравнению с Fallout 3 или Skyrim.

Сойер не стеснялся выражать свои мнения и даже сделал спорное заявление:

Fallout 3 не была сложной игрой. Skyrim тоже не сложная игра. Бои в этих играх не особо вызывают трудности.

По его словам, "отсутствие трения" сделало Skyrim почти вечной игрой для многих игроков:

Вы можете бродить по всей карте, и за редкими исключениями, вероятно, не умрете. Вам, возможно, придется использовать кучу еды и зелий, но игровой процесс остается очень простым.

https://youtu.be/VnR1Y3GlTqs

Однако при создании Fallout: New Vegas Сойер и его команда решили сделать игру более сложной, но не за счет простого увеличения характеристик врагов.

Сложность — это не только настройка значений урона и здоровья. Поведение, окружающая среда — все это играет роль.

В New Vegas команда снизила масштабирование сложности, чтобы в начале игры было более трудно, и дала игрокам понять, что нужно быть осторожнее.

Одним из способов сделать это было размещение сложных врагов, таких как Когти смерти, Касадоры и Супермутанты. Это было сделано, чтобы игроки из Fallout 3 поняли, что в New Vegas есть области, которые представляют серьезную опасность.

Вы не можете просто гулять по карте и не почувствовать жар.

Интересно, что, по словам Сойера, несмотря на эти усилия, к тому времени, как игроки достигали города Нью-Вегаса, они уже могли чувствовать себя достаточно сильными и не испытывать особых трудностей, кроме как в контенте высокого уровня. Однако это не считалось недостатком:

Многие игроки получили удовольствие от этого опыта.

Сойер также отметил, что балансировка игры всегда зависит от того, что вы хотите достичь. В одних играх превращение персонажа в настоящую машину для убийств может быть увлекательным, как в New Vegas, но это может быть совершенно неуместно в других жанрах, таких как соулслайки.

В последнее время Сойер активно делится своими мыслями о видеоиграх. Почитать прошлые материалы можно тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: