Dragon's Dogma 2 столкнулась с проблемой частоты кадров из-за того, что NPC слишком усердно "думали"

На этой неделе вышел новый патч для Dragon's Dogma 2, добавивший в настройки игры опции, позволяющие выбирать приоритет между графикой и производительностью. Последняя опция должна помочь улучшить частоту кадров, с которой у игры часто возникали проблемы. Как теперь заявила Capcom, это происходило из-за того, что NPC в Dragon's Dogma 2... слишком много "думали".

В интервью с Famitsu, разработчики пояснили, что чрезмерная нагрузка на процессор была связана с тем, что CPU использовался для обработки "мыслей" каждого NPC и их взаимодействий с физическими объектами.

Из-за этого в ситуациях, когда в одном месте появляется много NPC, например, в городах, нагрузка на процессор была очень высокой, что влияло на частоту кадров. Так как процессор был узким местом, снижение нагрузки на графический процессор, например, за счет уменьшения разрешения, не улучшало частоту кадров.

В ответ на это Capcom "пересматривает обработку мыслей NPC и вносит небольшие корректировки, такие как порядок выполнения процессов". Теперь Dragon's Dogma 2 имеет настройки качества графики, позволяющие достигать "примерно 50-60 кадров в секунду" на PS5 и Xbox Series X. Подобная настройка доступна и на Steam, чтобы снизить нагрузку на процессор.

Несмотря на раздражающие проблемы с производительностью, сложность NPC остается важной частью серии Dragon's Dogma. Все NPC имеют регулярные расписания, выполняют разные действия и даже поддерживают отношения с другими персонажами. Особенно сложными стали Пешки, которые постоянно адаптируются к действиям игрока, учат новые боевые приемы, дают советы и даже иногда могут убить своего хозяина.

Неудивительно, что при таком уровне активности каждого персонажа мир игры становился слишком загруженным в некоторых многолюдных локациях.

Больше статей на Shazoo
Тэги: